Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328200001718000108
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗВО "ОКОД"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56991 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 718248 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КАМАНИНА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КАМАНИНА, 21
Ответственное должностное лицо Артемьева Ирина Юрьевна
Дополнительная информация: (4922) 40-46-02
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д.21, 5-й этаж поликлиники, бухгалтерия
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки в письменной форме подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, по адресу Заказчика: 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д.21, 5-й этаж поликлиники, бухгалтерия.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 036 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда ОМС – 15036,00 руб.
Номер организации заказчика 03282000017
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 квартал 2019 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Молоко сухое цельное
Количество: 30 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 405 Российский рубль
Стоимость: 12 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.22.111 (Молоко сухое частично обезжиренное, от более 1,5 % до менее 26,0 % жирности)
Наименование товара, работы, услуги: Соль пищевая поваренная йодированная
Количество: 200 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 2 886 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.30.130 (Соль пищевая поваренная йодированная)
Всего на сумму:
15 036 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ZK.doc (ZK 142 Кб)Договор зк.docx (Договор зк 46.18 Кб)Приложение №1 - тз.xls (Приложение №1 - тз 35.5 Кб)Приложение №2_ НМЦК.xls (Приложение №2_ НМЦК 35 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗУслуги фельдъегерской и специальной связиУслуги по подписке и доставке периодических печатных изданий для читального зала библиотекиТепловая энергия в горячей воде или пареЗакупка лекарственного препарата (МНН:Флутиказон) для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗПроведение работ по безопасности дорожного движения (изготовление и установка дорожных знаков) для муниципальных нужд в г. Струнино в 2018 году.