Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300049418000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2 Г.ВЛАДИМИРА"Название тендера Закупка продуктов питания (сметана) в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2 Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ОФИЦЕРСКАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ОФИЦЕРСКАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Мурадян Алиса Вазгеновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.12.2018 в 19:41:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.01.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 14.01.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 668 Российский рубль
Источник финансирования Фонд ОМС
Номер организации заказчика 03283000494
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2 Г.ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения договора в течение 2019 года, дни поставки: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, в том числе в дни, на которые были перенесены выходные дни на основании Постановления Правительства РФ, время поставки с 8.00 до 13.00, по заявкам заказчика, согласование с заказчиком даты и времени поставки.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 483 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 238 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 208 Российский рубль
Стоимость: 49 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.212 (Сметана от 18,0 % до 22,0 % жирности)
Всего на сумму:
49 668 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD.doc (DOC_EAD 429.5 Кб)Приложение №1 расчет НМЦК.xls (Приложение №1 расчет НМЦК 500.5 Кб)Приложение №2 ТЗ.xls (Приложение №2 ТЗ 33 Кб)Проект договора (сметана).doc (Проект договора (сметана) 205 Кб)Инофрормация об участнике.doc (Инофрормация об участнике 29.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ФуросемидЗакупка лекарственного препарата из перечня ЖНВЛПАльбумин человекаЗакупка средств медицинских (магистралей для насоса) для нужд ГБУЗ ВО "Муромская городская больница №3"Оказание услуг связи для целей проводного радиовещанияПоставка средств личной гигиены