Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300129420000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВАНазвание тендера Оказание услуг по обеспечению в учебные дни горячим питанием: завтраки для учащихся МБОУ СОШ №11
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Место нахождения Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕННАЯ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕННАЯ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо - - -
Телефон: 7-49232-35674
Электронная почта: kovrov-munzakaz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2020 в 10:40:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается путем направления её участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствие со статьей 66 Федерального закона.
Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона, не включаются участником аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в со-ответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), раз-мещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Фе-дерального закона в реестре участников закупок, ак-кредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 156 620 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000703
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 ГОРОДА КОВРОВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 27.04.2020. по 27.05.2020г. включительно.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 831 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700081000065 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обеспечению в учебные дни горячим питанием: завтраки для учащихся МБОУ СОШ №11
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 156 620 Российский рубль
Стоимость: 156 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
156 620 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА 56 питание СОШ 11.doc (ДЭА 56 питание СОШ 11 675 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт административного здания с частичной перепланировкой помещений с архитектурными решениями по отделкеЗакупка средств социальной адаптации для инвалидов (прибор для измерения уровня сахара в крови с речевым выходом (глюкометр))Канцелярские товарыВыполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту №11а "1-ый участок" - "п. Панфилово" муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области Поставка одноразового материалаВыполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту №4 "ул. Солнечная" - "ул. Пролетарская" муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области