Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

14-03-2020

Поставка молочной продукции (#45742561)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 408 571 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300032820000167
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Название тендера Поставка молочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Зуевская Ольга Сергеевна
Телефон: 7-4922-353879
Электронная почта: munzakaz@vladimir-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2020 в 13:09:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 408 570 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000282
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР ОТДЫХА "ИКАР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.06.2020 по 15.08. 2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 085 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе в электронной форме. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810900081000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 857 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с ч.3 ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться: предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ. ИЛИ внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае если обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет: Получатель: ИНН 3328441869 КПП 332801001 УФК по Владимирской области (МБУ ДЮЦО «Икар» л/с БИК 041708001 Назначение платежа: обеспечение исполнения ________________________________ по электронному аукциону. Факт внесения денежных средств подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Банковская гарантия. Банковская гарантия оформляется в соответствии с требованиями ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Масло сливочное
Количество: 860 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 445 Российский рубль
Стоимость: 382 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.110 (Масло сливочное)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко цельное сгущенное с сахаром
Количество: 513 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 25 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.51.113 (Молоко сгущенное (концентрированное) с сахаром)


Всего на сумму: 408 570 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ_Икар_молочная продукция_сайт.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_Икар_молочная продукция_сайт 544.5 Кб)
  • проект контракта молочная продукция.doc (проект контракта молочная продукция 128 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ_Икар_молочная продукция (ИЗВЕЩЕНИЕ_Икар_молочная продукция.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Строительство наружных сетей водоснабжения с водозаборным сооружением д. Адино Меленковского района Владимирской области
    Медицинские инструменты
    Закупка бумаги офисной для печати для нужд ГБУЗ ВО "АРБ"
    Поставка бензина автомобильного для нужд МБОУ " Павловская средняя общеобразовательная школа"
    Закупка лекарственных средств
    Текущий ремонт потолка и осветительной сети помещений диспетчерской службы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.