Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

24-06-2020

Поставка соли технической для приготовления пескосоляной смеси для нужд МКУ "Дорожник" ЗАТО г.Радужный Владимирской области (#47442156)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 1 260 000 рублей
Закупочная организация: КУМИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300000320000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка соли технической для приготовления пескосоляной смеси для нужд МКУ "Дорожник" ЗАТО г.Радужный Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, КВАРТАЛ 1-Й, ДОМ 55, КАБИНЕТ 331
Почтовый адрес Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, КВАРТАЛ 1-Й, ДОМ 55, КАБИНЕТ 331
Ответственное должностное лицо Дядицына Ирина Карэновна
Телефон: 7-49254-33794
Факс: 7-49254-32951
Электронная почта: aradugn@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2020 в 14:11:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и документацией электронного аукциона (п.17 Инструкции участникам закупки, входящей в состав документации об электронном аукционе, см. прикрепленный файл)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Допуск на территорию города иногородних граждан осуществляется в установленном порядке по пропускам. Пропуск оформляется на основании письменной заявки на имя главы администрации города по адресу: 600910, Владимирская область, г.Радужный, 1 квартал, дом 55 с обоснованием необходимости въезда на территорию ЗАТО г.Радужный Владимирской области не позднее десяти рабочих дней до дня въезда. К заявлению прикладываются: реквизиты юридического лица, копия паспорта гражданина, прибывающего на территорию ЗАТО г.Радужный Владимирской области с отметкой о регистрации по месту жительства. Разрешение на въезд на территорию ЗАТО г.Радужный Владимирской области иностранных граждан и лиц без гражданства оформляется в установленном порядке по согласованию с федеральными органами исполнительной власти

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 260 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 08283000096
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОРОЖНИК" ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 30.08.2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500083000031 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Соль молотая техническая
Количество: 300000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 1 260 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 08.93.10.113 (Соль молотая техническая)


Всего на сумму: 1 260 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 588 Кб)
  • Информация об участнике.doc (Информация об участнике 29.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка  масла  моторного
    Поставка автозапчастей (аккумуляторы, лампы)
    Поставка расходного материала для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная городская больница»
    Закупка лекарственного препарата (Трастузумаб эмтанзин) для нужд ГБУЗ ВО "Муромская городская больница №1"
    Поставка расходных материалов для офисной техники для обеспечения выполнения государственного задания
    Поставка автомобильных шин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.