Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

15-09-2020

Поставка сухой молочной смеси (#48685293)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 122 155 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000120004892
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка сухой молочной смеси
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 7-4922-326666
Электронная почта: dio@avo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2020 в 17:34:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Дополнительная информация В соответствии с п.48 информационной карты электронного аукциона

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 122 154 Российский рубль
Номер организации заказчика 03282000012
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения договора не позднее 31.12.2020 года по заявке заказчика с 8.00 до 13.00. Объемы поставки товара в течение всего срока действия контракта согласуются сторонами в виде письменных заявок, поданных с использование средств факсимильной связи либо посредством электронной почты.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Смесь для детей с функциональным нарушением пищеварения
Количество: 16 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 2 128 Российский рубль
Стоимость: 34 058 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.191 (Смесь для детей с функциональным нарушением пищеварения)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь на основе гидролизованного белка для детского питания
Количество: 20 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 2 700 Российский рубль
Стоимость: 54 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.192 (Смесь на основе гидролизованного белка для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь безлактозная для детского питания с 0 месяцев
Количество: 16 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 2 131 Российский рубль
Стоимость: 34 096 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.195 (Смесь безлактозная для детского питания с 0 месяцев)


Всего на сумму: 122 154 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • DOC_EAD.docx (DOC_EAD 156.1 Кб)
  • Приложение № 1- Показатели товара.xlsx (Приложение № 1- Показатели товара 27.65 Кб)
  • Приложение № 2 - Обоснование цены.xls (Приложение № 2 - Обоснование цены 46.5 Кб)
  • Проект продукты+ СМП эл, аукцион.docx (Проект продукты+ СМП эл, аукцион 54.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка запасных частей для погрузчиков
    Закупка запасных частей для RTG Kalmar
    Предоставление услуг по транспортной безопасности на объектах ФГУП «Дирекция по строительству в Дальневосточном федеральном округе» Управления делами Президента Российской федерации
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог регионального значения в Кировском муниципальном районе Приморского края
    Поставка автошин для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае"
    Поставка компрессора и кювет для хроматографии (Сахалинский филиал)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.