Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000120004873
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка изделий колбасных вареных (колбаса) для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница № 2"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 7-4922-326666
Электронная почта: dio@avo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2020 в 11:21:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 875 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03282000250
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2021 года.
Поставка осуществляется по заявкам Заказчика. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 1 (один) календпрный день до предполагаемой поставки Товара с использованием средств факсимильной связи либо посредством электронной почты которые указаны в настоящем Контракте.
Заявка считаются полученной Поставщиком в день и час её отправки.
Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 1 (одного) календарного дня со дня отправки заявки Заказчиком (в рабочие дни с 8.30 ч. до 13.30 ч.).
При поставке обязательно указывается цена за единицу товара.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 218 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные
Количество: 3500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 875 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.110 (Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные)
Всего на сумму:
875 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_.docx (Документация_ 153.27 Кб)Приложение к информационной карте Таблица 1.xls (Приложение к информационной карте Таблица 1 37.5 Кб)Приложение к информационной карте Таблица 2.xlsx (Приложение к информационной карте Таблица 2 18.98 Кб)Проект государственного контракта_типовой.docx (Проект государственного контракта_типовой 74.29 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей для средств малой механизацииИзготовление и размещение информационных материалов в печатных и интернет средствах массовой информацииПоставка автомобильного бензина для нужд МКУ "УАЗ ЗАТО г. Радужный"Выполнение работ по текущему ремонту свинарника Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация); Бензин автомобильный АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)Проведение государственной историко-культурной экспертизы выявленных объектов культурного наследия