Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

16-09-2020

Поставка сыров полутвердых для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница" (#48706359)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 255 664 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000120004897
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка сыров полутвердых для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 7-4922-326666
Факс: 7-4922-324360
Электронная почта: dio@avo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 10:37:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 255 664 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283001258
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 150 календарных дней, отдельными партиями по заявкам Заказчика. Доставка Товара Поставщиком осуществляется по заявкам Заказчика в течение 2 рабочих дней с момента получения заявки (заявка передается факсимильной либо электронной связью). Время доставки Товара - с 8.00ч. до 13.00ч.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 783 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сыры полутвердые
Количество: 551 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 464 Российский рубль
Стоимость: 255 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.120 (Сыры полутвердые)


Всего на сумму: 255 664 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1.doc (Приложение №1 69 Кб)
  • Приложение №2.xls (Приложение №2 41 Кб)
  • ПРОЕКТ контракта.doc (ПРОЕКТ контракта 186 Кб)
  • Сыр 150 дней 2020 с 01,07,2020.docx (Сыр 150 дней 2020 с 01,07,2020 150.28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мультимедийного оборудования, компьютерной техники и оборудования для видеосъемки
    Поставка хлебобулочных изделий для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная городская больница»
    Выполнение работ по устройству перехода в рамках "Обустройства экологического маршрута "Тропа Великого Бизона" с демонстрацией краснокнижного вида животного-европейского зубра" д. Якушиха, Вязниковского района для нужд ГУ "Дирекция ООПТ".
    1192-2020-00091 Поставка электрозапчастей
    Право заключения договора на выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта, выполнение строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта многоквартирных домов: г. Гусь-Хрустальный, п. Гусевский, ул. Интернациональная, д. 6 - выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта крыши, - выполнение строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта крыши г. Гусь-Хрустальный, п. Гусевский, ул. Интернациональная, д. 8 - выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта крыши, - выполнение строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта крыши г. Гусь-Хрустальный, п. Гусевский, ул. Мира, д. 17 - выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта фасада, - выполнение строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта фасада г. Гусь-Хрустальный, ул. Мира, д. 5 - выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта фасада, - выполнение строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта фасада г. Гусь-Хрустальный, ул. Каляевская, д. 3 - выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта фасада, - выполнение строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта фасада г. Гусь-Хрустальный, п. Новый, ул. Ленина, д. 13 - выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения - выполнение строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения г. Гусь-Хрустальный, п. Гусевский, ул. Пионерская, д. 15 - капитальный ремонт фасада г. Гусь-Хрустальный, ул. Луначарского, д. 7 - капитальный ремонт фасада г.
    Оказание услуг по дезинсекции и дератизации помещений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.