Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

01-10-2020

Поставка говядины охлажденной для детского питания для нужд МБДОУ  ЦРР - Д/С № 5 (#48956947)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 414 000 рублей
Закупочная организация: КУМИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328300000320000132
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка говядины охлажденной для детского питания для нужд МБДОУ  ЦРР - Д/С № 5
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3308000785
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, КВАРТАЛ 1-Й, ДОМ 55, КАБИНЕТ 331
Почтовый адрес Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, КВАРТАЛ 1-Й, ДОМ 55, КАБИНЕТ 331
Контактное лицо Дмитриева Наталья Александровна
Телефон: 7-49254-33794
Факс: 7-49254-32951
Электронная почта: aradugn@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 600910, Владимирская область, г. Радужный, 3 квартал, дом 30
Порядок предоставления В соответствии с п.11 Инструкции участникам закупки, входящей в состав документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл)

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 16:28+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и документацией электронного аукциона (п.17 Инструкции участникам закупки, входящей в состав документации об электронном аукционе, см. прикрепленный файл)
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии со статьей 96 Федерального закона контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается на электронной площадке в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются участком закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В соответствии с п. 17.3. Информационной карты электронного аукциона, входящей в состав документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Говядина охлажденная для детского питания 101130 2 380f314e-a Вид мяса по способу разделки 1 1 Жилованное мясо Запах 1 специфический, свойственный свежему мясу Мясо 1 жилованное, плотной консистенции, не прилипающее к пальцам на разрезах, без остатков внутренних органов, сгустков крови, загрязнений, повреждения поверхности, кровоподтеков и побитостей Куски массой 2 166 Килограмм N greaterOrEqual 1 lessOrEqual 5 Отрубы №: 1 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 15, 17, 18, 19, 20, 21 согласно п. 5.2 ГОСТ 31797-2012 «Мясо. Разделка говядины на отрубы» (бескостные) Приведено в Приложении № 2 к Информационной карте документации об электронном аукционе, см. прикрепленный файл Говядина охлажденная для детского питания
Количество: 900 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 460 рублей
Стоимость: 414000 рублей
Код по ОКПД2: 10.11.11.130 Говядина охлажденная для детского питания

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 414000 рублей
Количество 900
Цена за ед.изм. 414000 рублей
ИТОГО 414000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 600910, Владимирская область, г. Радужный, 3 квартал, дом 30
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2020 г.

Документация


  • Информация об участнике (Информация об участнике.doc)
  • Документация (Документация.doc)
  • Приложение № 1 (Приложение № 1.xls)
  • Приложение № 2 (Приложение № 2.xls)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24694450
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Строительный контроль за выполнением работ по строительству канализационных сетей по ул. Северная-Новая-Первомайская в пос. Красная Горбатка Селивановского района
    Реактивы биохимические
    Закупка медицинских изделий для нейрохирургии
    Лекарственные препараты
    Оказание услуг по ремонту и заправке картриджей для оргтехники
    Поставка реагентов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.