Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

02-10-2020

Приобретение канцелярских товаров ( ручки шариковые, ручки гелевые, стержни гелевые, карандаши ч/графитные,набор маркеров, автонумератор, бланк Путевого листа) для нужд МКУ "Управление по обеспечению деятельности администрации Собинского района" (#48982177)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 24 677 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300012820000113
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение канцелярских товаров ( ручки шариковые, ручки гелевые, стержни гелевые, карандаши ч/графитные,набор маркеров, автонумератор, бланк Путевого листа) для нужд МКУ "Управление по обеспечению деятельности администрации Собинского района"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинский р-н, Собинка г, УЛ САДОВАЯ, 4, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинский р-н, Собинка г, УЛ САДОВАЯ, 4, 5
Ответственное должностное лицо Пурсакина Вероника Витальевна
Телефон: 7-49242-21227
Факс: 7-49242-21956
Электронная почта: auction@sbnray.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2020 в 13:18:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной пл
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок осуществляется в соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 676 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000096
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ СОБИНСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 15 календарных дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 2 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 486 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 8 918 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 266 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 3 255 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 26 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 195 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 110 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 1 241 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 166 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 1 034 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Штемпель
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 860 Российский рубль
Стоимость: 4 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпель)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк Путевой лист легкового автомобиля
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Набор маркеров
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 2 044 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)


Всего на сумму: 24 676 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 571.5 Кб)
  • Приложение № 1 Обоснование НМЦК.doc (Приложение № 1 Обоснование НМЦК 29.24 Мб)
  • Приложение № 2 Техническое задание.doc (Приложение № 2 Техническое задание 63 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 158 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение канцелярских товаров (зажимы канцелярские) для нужд МКУ "Управление по обеспечению деятельностью администрации Собинского района"
    Оказание услуг по предоставлению доступа к "Сервису взаимодействия ПО "Ангел" с информационной системой ФССП России"
    Выполнение работ по зимнему содержанию  автомобильных дорог общего пользования местного значения Камешковского района
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Аминокислоты для парентерального питания + Прочие препараты (минералы), Жировые эмульсии для парентерального питания, Пропофол (код ОКПД2 21.20.10.134, 21.20.10.231).
    Текущий ремонт помещений
    Договор поставки задвижек для природного газа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.