Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

15-07-2021

Запрос цены. Закупка услуг по обеспечению ежедневным трехразовым питанием осужденных к лишению свободы, а также подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации, лиц, подвергнутых административному аресту, задержанных лиц в МО МВД России «Гусь-Хрустальный» (#55074305)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Закупочная организация: УВД по городу Гусь-Хрустальный и Гусь-Хрустальному району
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328100006121000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328100006121000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ"

Наименование объекта закупки

Закупка услуг по обеспечению ежедневным трехразовым питанием осужденных к лишению свободы, а также подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации, лиц, подвергнутых административному аресту, задержанных лиц в МО МВД России «Гусь-Хрустальный»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

МО МВД России «Гусь-Хрустальный»

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кузнецов Василий Александрович

Адрес электронной почты

Gx.gx-45@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-49241-20907

Факс

7-49241-20907
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.07.2021 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.07.2021 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2021 - 07.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение требований: Федерального закона от 15.07.1995 № 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" (ред.от 05.04.2021г); постановления Правительства Российской Федерации от 11.04.2005 № 205 " О минимальных нормах питания и материально-бытового обеспечения осужденных к лишению свободы, а также о нормах питания и материально-бытового обеспечения подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний, а изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации и пограничных органон федеральной службы безопасности, лиц. подвергнутых административному аресту, задержанных лиц в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации на мирное время" (в ред. от 26.11.2013 г. № 1069, в ред. от 29.05.2015 г. № 523, в ред. от 18.04.2018 г. № 471, ред. от 24.08.2020) приказа МВД России от 19.10.2012 № 966 "Об установлении повышенных норм питания, рациона питания и норм замены одних продуктов питания другими, применяемых при организации питания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации, лиц, подвергнутых административному аресту" (вместе с "Повышенной нормой питания для подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений беременных женщин и кормящих матерей, находящихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации". "Повышенной нормой питания для подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений несовершеннолетних, находящихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации". "Повышенной нормой питания для подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений больных и лиц. являющихся инвалидами I и 11 групп, находящихся в ИВС..."



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Закупка услуг по обеспечению ежедневным трехразовым питанием осужденных к лишению свободы, а также подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации, лиц, подвергнутых административному аресту, задержанных лиц в МО МВД России «Гусь-Хрустальный» 56.29.19.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Своевременное обеспечение питанием три раза в день: завтрак, обед, ужин. Объем оказываемых услуг определяется ежедневно по предварительным заявкам Государственного заказчика. Исполнитель обеспечивает бесперебойное питание лиц, содержащихся в спецучреждениях. Кулинарная продукция (товары, полуфабрикаты, сырье и готовые блюда должны соответствовать действующей нормативно - технической документации (сборникам рецептур блюд и кулинарных изделий, стандартам СанПиН 2.3.2.1324-03), а также санитарно - гигиеническим, микробиологическим и медико-биологическим показателям, утвержденным Минздравмедпромом России. Обработка продуктов питания производится при строгом соблюдении правил производственной санитарии Доставка питания осуществляется в соответствии с графиком оказания услуг. Исполнитель обязан проводить ежедневный бракераж горячего питания с участием сотрудников спецучреждений в соответствии с действующим положением о бракераже на предприятиях общественного питания. При оказании услуг Исполнитель размещает на обозрение утвержденное и согласованное с администрацией спецучреждений меню на неделю. В случае выявления недостатков, выявленных Покупателем, Исполнитель устраняет их, не нарушая графика оказания услуг. Качество оказываемых услуг должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам СанПин 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно –эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 №32 «Об утверждении санитарно –эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно –эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»

Порядок оплаты

1. Государственный заказчик оплачивает оказываемые в рамках Контракта Услуги в валюте Российской Федерации. 2. Оплата оказанных Услуг осуществляется по цене единицы услуги исходя из объема фактически оказанных Услуг, но в размере, не превышающем максимального значения цены Контракта. 3. Оплата оказанных услуг (объем фактически оказанных услуг) производится Государственным заказчиком безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания документа о приемке оказанных услуг (Акт оказанных услуг). 4. В случае изменения расчетного счета Исполнитель обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Государственному заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Государственным заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель. 5. Авансирование не предусмотрено. 6. Оплата оказанных услуг осуществляется Государственным заказчиком на основании счета (счета-фактуры) и подписанного обеими сторонами Акта оказанных услуг. 7. Датой оплаты оказанных Услуг считается день списания средств с единого казначейского счета Государственного заказчика. 8. Оплата может быть осуществлена Государственным заказчиком путем выплаты Исполнителю суммы, уменьшенной на сумму неустойки (штраф, пеня) и рассчитанной в порядке, определенном разделом 10 Контракта. При этом Государственный заказчик обязан предварительно направить Исполнителю соответствующее уведомление, в том числе путем направления телеграммы, по электронной почте или с использованием факсимильной связи. 9. Расходы по оплате транспортировки кулинарной продукции до её передачи Государственному заказчику несет Исполнитель.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 (пять) процентов от максимального значения цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует Государственному заказчику качество оказанных услуг в соответствии с требованиями Контракта. Государственный заказчик гарантирует оплату качественно оказанных услуг по Контракту. Срок предоставления качества оказываемых услуг в течение срока действия контракта. Исполнитель, несет ответственность за качество продуктов, используемых при приготовлении пищи, по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества, предусмотренным статьёй 723 ГК РФ.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуги оказываются Исполнителем ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни, на основании предоставленной Государственным заказчиком заявки на количество питающихся граждан. Заявку на следующий день с указанием количества питающихся граждан Государственный заказчик направляет Исполнителю не позднее 18:00 текущего дня. Уточняющая заявка подается ежедневно по контактному телефону Государственным заказчиком завтраков – до 6 ч. 30 мин., обедов – до 9 ч. 00 мин., ужинов – до 15 ч. 00 мин. Исполнитель осуществляет доставку питания собственным транспортам, в собственной таре: Завтрак (состоит из второго и третьего блюда) - 8 час 30 мин; Обед (состоит из первого, второго и третьего блюда) - 12 час 30 мин; Ужин (состоит из второго и третьего блюда) - 17 час30 мин. Реализация готовых блюд должна осуществляется не позднее 1 часа с момента их приготовления (с учетом времени доставки). Исполнитель обеспечивает доставку пищи в специальной таре (термосах и контейнерах) представителю Государственного заказчика. Содержание тары после использования в чистоте осуществляется силами Исполнителя. Исполнитель обеспечивает каждого гражданина комплектом одноразовой индивидуальной посуды. Исполнитель передает Государственному заказчику пищу в горячем виде согласно меню и соответствующей норме питания для каждой категории граждан.
Приложения:

ЗАПРОС.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. шприцевой насос (инфузомат)
Запрос цены. поставка медицинского оборудования: Монитор пациента
Запрос цены. Поставка для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний, специальных средств при нарушениях функций выделения
Запрос цены. Поставка инвалиду кресло-коляски
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования
Запрос цены. Оказание услуг по технической инвентаризации объектов озеленения, расположенных на территории Ворошиловского и Тракторозаводского районов Волгограда (объект озеленения сквера на площади Чекистов, объект озеленения парка «Пионерский»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.