Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000121006106
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка смеси сушеных фруктов (сухой компот) для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница № 2"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53183 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 661013 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская обл, г Владимир, ул Большая Московская, дом 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 7-4922-326666
Электронная почта: dio@avo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2021 в 15:29:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 594 720 Российский рубль
Номер организации заказчика 03282000250
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.01.2022 г. по 31.12.2022г. (включительно).
Поставка осуществляется по заявкам Заказчика. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 3 (три) календарных дня до предполагаемой поставки Товара с использованием средств факсимильной связи либо посредством электронной почты которые указаны в Контракте.
Заявка считается полученной Поставщиком в день и час её отправки.
Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 3 (трёх) календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком (в рабочие дни с 8.30 ч. до 13.30 ч.).
При поставке обязательно указывается цена за единицу товара.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103282000250002
Номер позиции 202103282000250002000216
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 148 680 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 27.3 информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643170000002800 л/с БИК 011708377
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Смесь сушеных фруктов (сухой компот)
Количество: 4956 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 594 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смесь сушеных фруктов (сухой компот))
Всего на сумму:
594 720 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 163.52 Кб)Приложение к информационной карте (Таблица 2).xls (Приложение к информационной карте (Таблица 2) 40 Кб)Приложение к информационной карте Таблица 1.xls (Приложение к информационной карте Таблица 1 37.5 Кб)Проект государственного контракта.docx (Проект государственного контракта 71.37 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кроватей медицинских Услуги в области испытаний, исследований и анализа целостных механических и электрических системПоставка медицинских изделий: кроватей адаптационныхОказание услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализацииПоставка строительных материалов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница" Выполнение работ по текущему ремонту лестницы для нужд ГБУСОВО «Балакиревский психоневрологический интернат»