Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

30-10-2021

Поставка продуктов питания (картофель продовольственный, морковь столовая, лук репчатый) (#57654039)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 81 600 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-7 УФСИН России по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100012021000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 7 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка продуктов питания (картофель продовольственный, морковь столовая, лук репчатый)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 662965 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 7 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 601960, Владимирская обл, Ковровский р-н, Пакино п, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 1/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 601960, Владимирская обл, Ковровский р-н, Пакино п, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 1/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Крылов Кирилл Андреевич
Телефон: 7-49232-25211
Факс: 7-49232-25203
Электронная почта: ik7@33.fsin.gov.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: заместитель председателя - Шевченко Сергей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2021 в 11:28:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются путем направления такой заявки оператору ЭТП Сбербанк -АСТ в порядке, установленном ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – закон о контрактной системе) и регламентом (инструкциями, положениями и т.п.) ЭТП Сбербанк - АСТ. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на ЭТП Сбербанк- АСТ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 81 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 03281000120
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 7 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть доставлен (отгружен) по заявкам, транспортом Поставщика и за его счет Государственному заказчику – ФКУ ИК-7 УФСИН России по Владимирской области на склад, расположенный по адресу: 601960, Владимирская область, Ковровский район, п. Пакино, ул. Центральная д.1А., не позднее 3 (трёх) календарных дней с момента подачи Государственным заказчиком заявки, в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 15.00 часов по московскому времени, перерыв на обед с 12.00 часов до 13.00 часов по московскому времени. Маркировка поставляемого Товара должна соответствовать требованиям законодательства РФ и настоящего контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103281000120001
Номер позиции 202103281000120001000081

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 080 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться одним из нижеуказанных способов: 1) предоставлением банковской гарантии, выданной банком, и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013. Срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспеченны такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013г. 2) внесением денежных средств, в порядке, предусмотренном ст. 96 закона о контрактной системе на счет Государственного заказчика: ИНН 3317001263 КПП 331701001 УФК по Владимирской области (ФКУ ИК-7 УФСИН России по Владимирской области) л/с БИК 011708377 Банк получателя ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г.Владимир Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 2 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 1 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 1500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 78 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)


Всего на сумму: 81 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация овощи.docx (Документация овощи 205.68 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение овощи.docx (Извещение овощи 57.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Калия и магния аспарагинат) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в целях их социального обеспечения в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2022 году                                                                                            
    Поставка трактора коммунального с кабиной  в комплекте с отвалом и щеткой
    Оказание услуг по сопровождению систем (адаптация и сопровождение экземпляра(ов) специального(ых) выпуска(ов) системы(м) КонсультантПлюс).
    Поставка бензина автомобильного АИ-95.
    Оказание услуг по осуществлению охраны объекта, расположенного по адресу: Владимирская область, г. Камешково, ул. Свердлова, д.10 для нужд МКУ "АХУ" Камешковского района
    Поставка наград из недрагоценных металлов (кубков)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.