Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0128200000112004059
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (хлеб «Дарницкий» или эквивалент, хлеб пшеничный высший сорт)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Контактное лицо Морозова Татьяна Павловна
Телефон: 7-4922-322839
Факс: 7-4922-324360
Электронная почта: goszakupki@avo.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 29.08.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 30.08.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 03.09.2012 в 09:43
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 2262.2 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1541101 Хлеб ржаной из сеяной муки формовой простой, необогащенный
1541321 Изделия булочные из пшеничной муки первого сорта массой от 0,3 до 0,5 кг
Начальная (Максимальная) цена контракта 226220 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно таблице № 1
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г.Владимира"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ ВО «ГКБ СМП», г. Владимир, ул. Горького, д. 5, Пищеблок тел. 8(4922)53-27-00
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора 3-4 квартал 2012 года, по заявке учреждения в рамках календарного плана
Документация
Документация новая хлеб_21_085815.doc
Приказ хлеб_21_085816.docx
Приложение новое хлеб_21_085816.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4096556
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка материалов для ремонта асфальтобетонного покрытия тротуаров города Владимира.Выполнение работ по текущему ремонту фойе блока «А» в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4»Поставка лекарственных средств для обеспечения отдельных категорий граждан имеющих право на получение государственной социальной помощиПоставка топочного мазута для создания нормативного запаса топлива для нужд муниципального образования «поселок Никологоры» Вязниковского района Владимирской областиПоставка компьютерного оборудования для модернизации локальной сетиПоставк медицинского оборудования "Аппарат для неинвазивной вентиляции легких"