Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

25-11-2023

Оказание услуг по организации ежедневного горячего лечебного питания пациентов стационаров ГБУЗ ВО "ГБ №4 г.Владимира" (#74514513)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 60 206 123 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000123006111
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по организации ежедневного горячего лечебного питания пациентов стационаров ГБУЗ ВО "ГБ №4 г.Владимира"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Туровский Дмитрий Андреевич
Телефон: 7-4922-324763
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК: ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира»; ОТВЕТСТВЕННОЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ЗАКАЗЧИКА: Гришкова Анна Сергеевна (контрактная служба), Хохорина Екатерина Леонидовна (тех.задание) (4922) 45-00-68 (контрактная служба) (4922) 32-51-42 (пищеблок) ad@gb3.elcom.ru (общая почта) zakupki@gb4.elcom.ru (контрактная служба)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2023 14:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2023 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 602 061 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643170000002800 л/с БИК 011708377

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 60 206 123 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232332810143933290100103090015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги - г. Владимир, ул. Каманина, д. 6, помещение «Пищеблок» (для Неврологического корпуса); - г. Владимир, ул. Каманина, д. 25, (для Кардиологического корпуса); - г. Владимир, ул. Каманина, д. 25А, (для Кардиологического корпуса № 4 )

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие Койко-день 98323 325 31954975
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие Койко-день 98323 287.33 28251147.59


Итого: 60206122.59 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6020612.26 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303283000142003
Номер позиции 202303283000142003000311


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1_Обоснование НМЦК.pdf

Приложение № 5_Проект договора.docx

Приложение № 2_Описание объекта закупки_ТЗ_ЭК.docx

Приложение № 3 к извещению_Требования к содежанию составу заявки инструция по ч 19 ст 48 44-ФЗ_ЭК.docx

Приложение № 4 к извещению_Порядок рассмотрения и оценки заявок.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение жилого помещения (квартиры) в многоквартирном доме в собственность муниципального образования город Струнино Александровского района Владимирской области.
Закупка держателей проборок,для забора крови на 2024 год
Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ИНСУЛИН ДЕГЛУДЕК+ИНСУЛИН АСПАРТ) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в целях их социального обеспечения в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2024 году для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения Владимирской области»
Поставка товара "Хозяйственные товары"
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию электронного и оптического оборудования (система телефонии в 2024 году)
Выполнение проектно-изыскательских работ по прочим объектам хранения и утилизации отходов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.