Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

02-12-2023

Поставка продуктов питания (#74717518)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 5 017 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300032823000932
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Зуевская Ольга Сергеевна
Телефон: 7-4922-353879
Электронная почта: munzakaz@vladimir-city.ru
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик 81 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение согласно Соглашению о проведении совместных торгов от 23.10.2023 года, в соответствии с Приложением № 6 к извещению об осуществлении закупки. Место нахождения Местонахождение 81 муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Приложением № 6 к извещению об осуществлении закупки. Почтовый адрес otdeldogovorov@vladimir-city.ru и в соответствии с приложением № 6 к извещению об осуществлении закупки Адрес электронной почты otdeldogovorov@vladimir-city.ru и в соответствии с приложением № 6 к извещению об осуществлении закупки Контактный телефон, факс 45-19-14 и в соответствии с Приложением № 6 к Извещению об осуществлении закупки. Ответственное должностное лицо В соответствии с приложением № 6 к извещению об осуществлении закупки, тел. (4922) 45-19-14 Контрактный управляющий В соответствии с Приложением № 6 к извещению об осуществлении закупки.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2023 21:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2023 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 700 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643177010002800 л/с БИК 011708377

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 017 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 233332849237333270100100630010147244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Местонахождение 81 муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Приложением № 6 к извещению об осуществлении закупки.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Яйца куриные в скорлупе свежие 01.47.21.000-00000014 Штука 9.19 9.19


Итого: 9.19 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303283001738001
Номер позиции 202303283001738001000037


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2_Обоснование НМЦК.doc

Приложение № 3_Проект контракта яйцо(испр).doc

Приложение № 1_Описание объекта закупки.docx

Приложение № 4_Требования к содержанию, составу заявки, инструкция_2 части.docx

Приложение № 6_Адреса, реквизиты ДОУ.docx

ИЗВЕЩЕНИЕ_УО_яйца.doc

Приложение № 7_количество по учреждениям.xlsx

Приложение № 5_Порядок рассмотрения и оценки заявок.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка на оказание услуг по механизированной уборке территории от снега для нужд ГБУЗ ВО «Бюро судмедэкспертизы»
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров, факсов, мфу и копировальных аппаратов
Закупка реагентов для нужд ГБУЗ ВО «Киржачская РБ» на 2024г
Оказание услуг по информационно-техническому сопровождению портала и организации почтовой службы
Закупка товаров для обеспечения государственных нужд (арочные металлодетекторы)
Прочая закупка товаров (молоко, кисломолочные продукты).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.