Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

08-12-2023

Оказание услуг по организации горячего питания для нужд МБОУ СОШ № 34 в 2024 г. (#74873841)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 1 167 696 рублей
Закупочная организация: КУМИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300017423000325
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛЕКСАНДРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания для нужд МБОУ СОШ № 34 в 2024 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛЕКСАНДРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 601650, Владимирская обл, Александровский р-н, Александров г, ПЕР. КАЗАРМЕННЫЙ, Д.3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 601650, Владимирская обл, Александровский р-н, Александров г, ПЕР. КАЗАРМЕННЫЙ, Д.3
Ответственное должностное лицо Пожилов Максим Валерьевич
Телефон: 7-49244-26298
Факс: 7-49244-26298
Электронная почта: alex-okmz@yandex.ru
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснопламенская средняя общеобразовательная школа №34 (МБОУ СОШ № 34) ИНН 3311009770 Адрес: Российская Федерация, 601623, Владимирская область, Александровский район, п. Красное Пламя, ул. Центральная, д.70. Ответственное должностное лицо заказчика: директор Коршунова Татьяна Вячеславовна, телефон: 8 (49244) 7-23-41, адрес электронной почты: plamy34@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.12.2023 08:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2023 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 676 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643176050002800 л/с БИК 011708377

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 167 696 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233331100977033110100100100015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 601623, Владимирская область, Александровский район, п. Красное Пламя, ул. Центральная, д.70

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по организации горячего питания для нужд МБОУ СОШ № 34 в 2024 г. Условная единица 1 1167696 1167696


Итого: 1167696 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 58384.8 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303283001613001
Номер позиции 202303283001613001000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 к извещению Обоснование НМЦК_СОШ № 34 питание.doc

Приложение № 4 к извещению Проект контракта_СОШ № 34 питание.doc

Приложение № 1 к извещению Описание объекта закупки_СОШ № 34 питание.doc

Приложение № 3 к извещению Требования к содержанию и составу заявки_СОШ № 34 питание.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка товара для обеспечения государственных нужд (ГСМ для транспортных средств Вязниковского городского суда)
Приобретение дверного доводчика в рамках прочей закупки товаров
Оказание услуг по проведению обязательного предварительного медицинского осмотра работников 2 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Владимирской области и 6 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Владимирской области «Работы, выполняемые аварийно-спасательной службой, аварийно-спасательными формированиями, спасателями, а так же работы, выполняемые пожарной охраной при тушении пожаров»
Оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра работников 1, 3, 4, 5 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Владимирской области "Работы, выполняемые аварийно-спасательной службой, аварийно-спасательными формированиями, спасателями, а так же работы, выполняемые пожарной охраной при тушении пожаров"
Закупка товара для обеспечения государственных нужд (ГСМ для транспортных средств Управления Судебного департамента во Владимирской области)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Бромдигидрохлорфенилбензодиазепин) из перечня ЖНВЛП

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.