Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128300005324000084
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мяса (говядина охлажденная) 1 категории для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов, имени кавалера ордена Красной Звезды А.А. Кузора"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ. КАЛИНИНА, Д.1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ. КАЛИНИНА, Д.1
Ответственное должностное лицо Журавлева Татьяна Сергеевна
Телефон: 7-49241-28862
Факс: 7-49241-22638
Электронная почта: priem@gusadmin.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Сальникова Александра Олеговна, 8(49241) 39003
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2024 10:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 443 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643177200002800 л/с БИК 011708377
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 144 335 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243330400715533040100100110011011244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Гусь-Хрустальный, ул. Микрорайон, д. 53
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Говядина охлажденная |
10.11.11.110-00000004 |
Килограмм |
4360 |
491.82 |
2144335.2 |
Итого: 2144335.2 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 107216.76 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается на электронной площадке в порядке, предусмотренном п. 1 ч. 3 ст. 51 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ (срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ); Или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403283000325001
Номер позиции 202403283000325001000011
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
приложение №1 2шк..xlsx
Приложение № 4 проект контракта.docx
2Приложение № 2 - описание объекта закупки.docx
Приложение № 3 с 03.06.2024.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт спортивного зала в здании Муниципального казенного учреждения дополнительного образования "Суровикинская спортивная школа"Поставка противогололедного материалаОказание услуг по сопровождению программы для ЭВМ «БАРС. Здравоохранение-МИС» для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Волгоградская областная клиническая больница №1»Поставка продуктов питанияВыполнение работ по замене оконных блоков в муниципальных образовательных учреждениях Кировского района Волгограда в 2024 годуВыполнение работ по устройству площадки для проведения праздничных линеек на территории МКОУ "Лобакинская СОШ" (в рамках благоустройства территории)