Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128300005324000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка молока питьевого для детского питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ. КАЛИНИНА, Д.1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ. КАЛИНИНА, Д.1
Ответственное должностное лицо Стенькина Марина Владимировна
Телефон: 7-49241-28862
Факс: 7-49241-22638
Электронная почта: priem@gusadmin.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Сальникова Александра Олеговна, тел.8(49241) 39003
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2024 14:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.07.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 391 716 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243330400585633040100100120011086244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Гусь-Хрустальный, проспект 50 лет Советской Власти, д.17
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Молоко питьевое для детского питания |
10.86.10.110-00000001 |
Литр; кубический дециметр |
5200 |
75.33 |
391716 |
Итого: 391716 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19585.8 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается на электронной площадке в порядке, предусмотренном п. 1 ч. 3 ст. 51 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ (срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ); или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403283000430001
Номер позиции 202403283000430001000012
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
приложение №1.xlsx
Приложение №4 проект контракта.docx
2Приложение № 2.docx
Приложение № 3 с 03.06.2024.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка медицинского изделия - системы кардио-респираторного нагрузочного тестированияПоставка молока питьевого для детского питанияРегистраторы и анализаторы амбулаторные для длительного электрокардиографического мониторинга для нужд ГБУЗ ВО "Центральная поликлиника г. Владимира"Поставка порошка чистящего для нужд ГБУЗ ВО «АРБ» на 2024-2025 гг.Закупка Стоматологических материалов (Костно-заменяющий препарат) для нужд ГБУЗ ВО "Стоматологическая поликлиника № 3 г. Владимира" 2024 Система глубокой электромагнитной стимуляции тканей, профессиональная для нужд ГБУЗ ВО "Центральная поликлиника г. Владимира"