Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

28-09-2024

Оказание услуг по организации ежедневного питания получателей социальных услуг (#80774692)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 129 277 293 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000124004673
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по организации ежедневного питания получателей социальных услуг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Чернобаева Оксана Дмитриевна
Телефон: 8-4922-325544
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Владимирской области «Собинский психоневрологический интернат» 601202, Владимирская область, г.Собинка, ул.Ленина, д.100 Адрес электронной почты: Sobinka-domint@yandex.ru Контактный телефон, факс 8 (49242) 24651 Байкалова Екатерина Олеговна Ответственное должностное лицо заказчика: Лядова Наталья Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2024 12:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 30.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 269 336 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643170000002800 л/с БИК 011708377

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 129 277 293 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242332300327633230100100170015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 601215, Владимирская область, Собинский район, с. Арбузово, дом 20

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Питание детей возрастной группы от 12 до 23 лет Дето-день 1824 537 979488
Ежедневное питание получателей социальных услуг -детей возрастной группы от 3 лет до 7 лет Дето-день 1824 535 975840
Ежедневное питание получателей социальных услуг -детей возрастной группы от 7 лет до 11 лет Дето-день 1824 540 984960
Питание получателей социальных услуг с круглосуточным пребыванием Койко-день 36404 413.62 15057422.48
Питание детей возрастной группы от 3 до 7 лет Дето-день 1096 528 578688
Питание детей возрастной группы от 7 до 11 лет Дето-день 2188 532 1164016
Питание получателей социальных услуг Койко-день 63704 422.75 26930866
Ежедневное питание получателей социальных услуг -детей возрастной группы от12 лет до 23 лет Дето-день 1460 544 794240
Питание получателей социальных услуг старше 18 лет с круглосуточным пребыванием Койко-день 131044 407 53334908
Питание получателей социальных услуг старше 18 лет по цене на 2024-2025год Койко-день 70256 405.33 28476864.48


Итого: 129277292.96 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2693361.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403282000062002
Номер позиции 202403282000062002000019


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 к извещению_Обоснование НМЦК.docx

Приложение №12 к извещению_Проект контракта Копнинский ПНИ.doc

Приложение №13 к извещению _Проект контракта Собинский СРЦН.doc

Приложение №14 к извещению ЭК_Проект контракта Владимирский СРЦН.doc

Приложение №11 к извещению_Проект контракта_Арбузовский ПНИ.doc

Приложение №10 к извещению_Проект контракта_Собинский ПНИ.docx

Приложение №4 к ТЗ Влад, СРЦН (меню ).zip

Приложение №4 к извещению_Описание объекта закупки_ТЗ_Арбузовский ПНИ.doc

Приложение №5 к извещению_Описание объекта закупки Копнинский ПНИ.doc

Приложение №6 к извещению _Описание объекта закупки Собинский СРЦН.doc

Приложение №7 к извещению ЭК_Описание объекта закупки (ТЗ) Владимирский СРЦН.doc

Приложение №4 к описанию объекта закупки Собинский СРЦН_Меню Собинский СРЦН (1).rar

Приложение №3 к извещению_Описание объекта закупки_ТЗ_Собинский ПНИ.doc

Приложение №9 к извещению_Требования к содежанию составу заявки инструция по ч 19 ст 48 44-ФЗ_ЭК.docx

Приказ о внесении изменений.pdf

Приложение №15 к извещению_Договоры аренды_Собинский ПНИ.docx

Приложение №16 к извещению_Договоры аренды_Арбузовский ПНИ.docx

Приложение №17 к извещению - Договоры аренды (КопПНИ) (1).zip

Приложение №2 к извещению_Реквизиты заказчиков.doc

Приложение №8 к извещению_Порядок рассмотрения и оценки заявок.docx

Техническая документация

  • Приложение №10 к извещению_Проект контракта_Собинский ПНИ (Приложение №10 к извещению_Проект контракта_Собинский ПНИ.docx)
  • Приложение №11 к извещению_Проект контракта_Арбузовский ПНИ (Приложение №11 к извещению_Проект контракта_Арбузовский ПНИ.doc)
  • Приложение №3 к извещению_Описание объекта закупки_ТЗ_Собинский ПНИ (12) (Приложение №3 к извещению_Описание объекта закупки_ТЗ_Собинский ПНИ (12).doc)
  • Приложение №4 к извещению_Описание объекта закупки_ТЗ_Арбузовский ПНИ (Приложение №4 к извещению_Описание объекта закупки_ТЗ_Арбузовский ПНИ.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение в муниципальную собственность города Владимира жилого помещения (благоустроенная квартира) для лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Приобретение в муниципальную собственность города Владимира жилого помещения (благоустроенная квартира) для лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Приобретение в муниципальную собственность города Владимира жилого помещения (благоустроенная квартира) для лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Поставка реагентов для ЦКДЛ
Приобретение в муниципальную собственность города Владимира жилого помещения (благоустроенная квартира) для лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Приобретение в муниципальную собственность города Владимира жилого помещения (благоустроенная квартира) для лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.