Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Электронный магазин
Название тендера Поставка товаров для обеспечения работы кофейного аппарата
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес площадки http://www.tektorg.ru
Дата публикации 17.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54330 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 677953 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЛАДИМИРСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ Л.И. НОВИКОВОЙ"
ИНН 3327101387
КПП 332701001
ОГРН 1023301284467
Фактический адрес заказчика 600001, ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВЛАДИМИР, Г. ВЛАДИМИР, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 8А
Почтовый адрес заказчика 600001, обл. Владимирская, г. Владимир, пр-кт. Ленина, д. 8, стр. А, дом 8, корпус А
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.10.2024 в 14:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 21.10.2024 в 14:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.10.2024 по 21.10.2024
Место предоставления https://kim.tektorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Оплата производится безналичным расчетом в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента поставки товара и получения оригиналов документов о приемке бухгалтерией Заказчика
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230736967
Номер позиции в плане закупок П310 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для обеспечения работы кофейного аппарата
Начальная (максимальная) цена договора 350 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.83.11.120 Кофе жареный
|
10.8 Производство прочих пищевых продуктов |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация__Закупка_оборудования_для_нужд_ГАОУ_ДПО_ВО_ВИРО_принтер.doc (17.10.2024)
Документация__Закупка_оборудования_для_нужд_ГАОУ_ДПО_ВО_ВИРО_принтер[1].doc (17.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту по замене электроосвещения женского и мужского заловОказание услуг поставки, адаптации и сопровождения экземпляров Систем КонсультантПлюс, ранее установленных у Заказчика Поставка бумаги офисной А4 для филиалов ФГБУ» ВНИИЗЖ»ЗКэф-223-40-24 Поставка вентиляторов канальных.Оказание транспортных услуг по перевозке детей - участников «Областного детского симфонического оркестра» в рамках развития и повышения качества услуг учреждений, работающих с детьми, для нужд ГАУК ВО "Центр классической музыки"Оказание услуг по ремонту автомобилей для нужд ГАОУ ДПО ВО ВИРО