Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

19-10-2024

Закупка хлеба (#81234257)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 2 069 760 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000124005202
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка хлеба
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Рогалева Анфиса Владимировна
Телефон: 7-4922-324763
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК: Государственное казённое учреждение здравоохранения Владимирской области "Областная психиатрическая больница № 2"ОТВЕТСТВЕННОЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ЗАКАЗЧИКА:Контактное лицо: Еремина Татьяна Александровна (руководитель контрактной службы) телефон: 8(4922)52-95-72 адрес электронной почты: vopb4@mail.ru Контактное лицо: Горбачева Мария Станиславовна (экономист отдела госзакупок) телефон: 8(4922)52-95-74 адрес электронной почты: zakupki_vopb2@mail.ru Контактное лицо: Кулинич Екатерина Борисовна (кладовщик продуктового склада) телефон: 8(4922)52-95-68 адрес электронной почты: vopb4@mail.ru Контактное лицо: Куркина Марина Александровна (и.о. мед.сестры диетической) телефон: 8(4922)52-95-69 адрес электронной почты: vopb4@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2024 12:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 697 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643170000002800 л/с БИК 011708377

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 069 760 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242332500508533250100100320011071244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ГКУЗ ВО «Областная психиатрическая больница № 2», Владимирская обл., Суздальский р-он, п.Содышка, ул.Прибольничная, д.2 (здание пищеблока).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Хлеб недлительного хранения 10.71.11.110-00000002 Килограмм 12000 61.71 740520
Хлеб недлительного хранения 10.71.11.110-00000004 Килограмм 12000 110.77 1329240


Итого: 2069760 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 517440.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403282000250002
Номер позиции 202403282000250002000041


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 к извещению_Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение №4 к извещению_Проект контракта.doc

Приложение №2 к извещению_Описание объекта закупки.xls

Приложение №3 к извещению_Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка интерактивного оборудования оборудования для МАОУ Бегишевская СОШ
Поставка автомобильного бензина для нужд ГБУСО ВО "Комплексный центр социального обслуживания населения Собинского района"
Пульсоксиметр
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Вортиоксетин)
Выполнение работ по благоустройству муниципальной территории около МБУДО "Детская музыкальная школа №1 им. С.И. Танеева" в г.Владимире
Закупка медикамента из перечня ЖНВЛП МНН: ФАКТОРЫ СВЕРТЫВАНИЯ КРОВИ II, VII, IX И X В КОМБИНАЦИИ [ПРОТРОМБИНОВЫЙ КОМПЛЕКС] на 2025 г

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.