Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

23-11-2024

Оказание услуг по организации горячего питания для нужд МАОУ СОШ № 13 в 2025 г. (#82109483)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 11 031 402 рублей
Закупочная организация: КУМИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300017424000365
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛЕКСАНДРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания для нужд МАОУ СОШ № 13 в 2025 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛЕКСАНДРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 601650, Владимирская обл, Александровский р-н, Александров г, ПЕР. КАЗАРМЕННЫЙ, Д.3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 601650, Владимирская обл, Александровский р-н, Александров г, ПЕР. КАЗАРМЕННЫЙ, Д.3
Ответственное должностное лицо Пожилов Максим Валерьевич
Телефон: 7-49244-26298
Факс: 7-49244-26298
Электронная почта: alex-okmz@yandex.ru
Дополнительная информация: Заказчик – Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13 (МАОУ СОШ № 13) ИНН 3301011971 Российская Федерация, 601655, Владимирская область, Александровский район, г. Александров, ул. Кубасова, дом 10 Ответственное должностное лицо заказчика: Макарова Елена Владимировна, телефон: (49244) 6-26-88, адрес электронной почты: alexandrov13s@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2024 13:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 12.12.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 110 314 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643176050002800 л/с БИК 011708377

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 11 031 402 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243330101197133010100100030015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 601650, г. Александров, ул. Кубасова, дом 10

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по организации горячего питания для нужд МАОУ СОШ № 13 в 2025 г. Условная единица 1 11031402 11031402


Итого: 11031402 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2206280.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403283001652001
Номер позиции 202403283001652001000003


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 к извещению Обоснование НМЦК СОШ 13_питание.doc

Приложение № 5 к извещению Проект контракта СОШ 13_питание.doc

Приложение № 1 к извещению Описание объекта закупки СОШ 13_питание.doc

Приложение № 3 к извещению Требования к содержанию и составу заявки СОШ 13_питание.odt

Приложение № 4 к извещению Порядок рассмотрения и оценки заявок СОШ 13_питание.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и монтаж модульных зданий фельдшерско-акушерского пункта (ФАП) в д. Мокрое, п. Ильичево, п. Неклюдово, д. Парахино, д. Уляхино, д. Окатово Гусь-Хрустального района Владимирской области (в рамках реализации национального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения Владимирской области на 2021-2025 годы») для нужд ГБУЗ ВО "Гусь-Хрустальная ЦРБ"
Оказание услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования специального назначения (кислородный участок и системы централизованного обеспечения медицинскими газами в 2025 году)
Поставка лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности для нужд ГБУЗ ВО "ОДКБ"
Оказание услуг по организации горячего питания для нужд МБОУ СОШ № 4 в 2025 г.
Оказание услуг по организации горячего питания для нужд МБОУ СОШ № 7 в 2025 г.
Оказание услуг по организации горячего питания для нужд МБОУ СОШ № 10 в 2025 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.