Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-05-2014

Поставка маркированных конвертов и марок. (#12486862)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 26 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Владимирской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100015414000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Владимирской области"
Название тендера поставка маркированных конвертов и марок.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внести изменения в извещение и документацию о проведении электронного аукциона на поставку маркированных конвертов и марок для нужд ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Владимирской области» по форме, срокам и порядок оплаты за товар.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.05.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Владимирской области"
Место нахождения Российская Федерация, 600026, Владимирская обл, Владимир г, Краснознаменная, 1-Б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600026, Владимирская обл, Владимир г, Краснознаменная, 1-Б, -
Ответственное должностное лицо Тимофеев Александр Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2014
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки www.roseltorg.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03281000154
Организация заказчика федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Владимирской области"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 рабочих дней с момента подписания контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 260 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе должно быть предоставлено участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в соответствии с положениями ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется до подписания государственного контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается государственного контракт. Исполнение государственного контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Маркированный конверт с литерой "А" размер 220 мм х 110 мм
Количество: 500.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 9 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.12.311 (Конверты канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки номиналом 25 руб
Количество: 400.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.11.110 (Марки почтовые негашеные)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки номиналом 10 руб
Количество: 600.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.11.110 (Марки почтовые негашеные)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки номиналом 1 руб.
Количество: 500.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.11.110 (Марки почтовые негашеные)


Всего на сумму: 26 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОАЭФ Марки ЦУКС Владимир.doc (ОАЭФ Марки ЦУКС Владимир)
  • Техническая документация

    • ОАЭФ Марки ЦУКС Владимир (ОАЭФ Марки ЦУКС Владимир.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по передачи данных в VPN сети ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Владимирской области».
    Закупка Мясного пюре для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области "Александровский дом ребенка специализированный"
    Оказание услуг по последипломному бучению врачей-специалистов для нужд государственных учреждений здравоохранения Владимирской области
    Оказание услуг по предоставлению кредита бюджету муниципального образования Киржачский район с открытием возобновляемой кредитной линии на финансирование дефицита бюджета муниципального образования Киржачский район, погашение муниципальных долговых обязательств муниципального образования Киржачский район в сумме 43 699 200 (сорок три миллиона шестьсот девяносто девять тысяч двести ) рублей
    Оказание услуг по организации питания детей и сотрудников в структурном подразделении МБОУ ДОД ЦДТ - загородном оздоровительном лагере им. А. Матросова, в период летних каникул 2014 года
    Закупка услуг по техническому обслуживанию и ремонту копировально-множительной техники, многофункциональных устройств, принтеров, сканеров, факсимильных аппаратов, рабочих станций и ИБП для нужд Управления

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.