Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000114011916
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской областиНазвание тендера Закупка товара "Почтовая продукция" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.12.2014 в 20:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.12.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.12.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 12.01.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 55 525 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства;
Предпринимательская деятельность;
Номер организации заказчика 03283000205
Организация заказчика государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская клиническая больница №5 г.Владимира"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 15.01.2015 по 31.10.2015г., ежеквартально. По предварительной заявке Заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 555 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 328 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка товара "Почтовая продукция" (В соответствии с приложением №2 к информационной карте.)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 55 525 Российский рубль
Стоимость: 55 525 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.12.310 (Конверты из бумаги или картона)
Всего на сумму:
55 525 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Для участника закупки.zip (Для участника закупки 16.26 Кб)Приложение 2.xls (Приложение 2 33.5 Кб)Приложение 1а.xls (Приложение 1а 33.5 Кб)Договор поставка товара.docx (Договор поставка товара 32.41 Кб)DOC_EAD.doc (DOC_EAD 384.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка продуктов питания (печенье, вафли) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областной кожно-венерологический диспансер» Отпуск питьевой воды из системы водопровода и прием сточных вод в канализациюЗакупка товара "Тест-полоски" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира"Поставка продуктов питания "Продукты прочие для организации питания больных в стационарных условиях" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира"Поставка продуктов питания "Сухофрукты" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира"Оказание услуг "Техническое обслуживание лифтов" для нужд ГБУЗ ВО «Городская клиническая больница №5 г. Владимира»