Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-02-2015

Поставка канцелярских товаров для нужд Арбитражного суда Владимирской области (#16463434)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 106 649 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100002315000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Арбитражный суд Владимирской области
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Арбитражного суда Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Арбитражный суд Владимирской области
Место нахождения Российская Федерация, 600025, Владимирская обл, Владимир г, Октябрьский, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 600025, Владимирская обл, Владимир г, Октябрьский, 14
Ответственное должностное лицо Лучков Михаил Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2015 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 13.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 106 649 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01281000023
Организация заказчика Арбитражный суд Владимирской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней с момента заключения Государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 066 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 332 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров для нужд Арбитражного суда Владимирской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 106 649 Российский рубль
Стоимость: 106 649 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.21.15.510 (Коробки для картотек, лотки для писем, ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях)


Всего на сумму: 106 649 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АС11_94.pdf (АС11_94 792.27 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка услуг по организации и предоставлению доступа по каналам связи оператора связи к виртуальным выделенным защищенным каналам связи передачи данных с пропускной способностью 5 Мбит/с.
    Оказание услуг по заправке картриджей для нужд администрации Октябрьского района города Владимира.
    Поставка расходных материалов картриджей
    Закупка жилого помещения (трехкомнатной квартиры) для нужд УМВД России по Владимирской области.
    Снабжение тепловой энергией в горячей воде.
    Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.