Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-04-2015

Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области (#17317175)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 11 644 рублей
Закупочная организация: КУМИиЗ Вязниковского района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300125115000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района
Место нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, -
Ответственное должностное лицо Полянская Екатерина Петровна
Дополнительная информация: Контактное лицо ЗАКАЗЧИКА: 8(49233) 3-05-91 Савельева Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2015 в 15:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 12.05.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОСТАВЕ 1-ОЙ ЧАСТИ ЗАЯВКИ: Товарный знак предлагаемого товара (при наличии), конкретные показатели предлагаемого товара (в соответствии с Приложением № 2 к документации) с указанием наименования страны происхождения товара. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОСТАВЕ 2-ОЙ ЧАСТИ ЗАЯВКИ: 1) Декларация в рекомендуемой форме (Приложение № 4 к документации) о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, предусмотренная ч.3 ст.30 Федерального закона № 44-ФЗ. 2) Декларация в рекомендуемой форме (Приложение № 5 к документации) о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 643 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01283000091
Организация заказчика Администрация муниципального образования Вязниковский район Владимирской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения муниципального контракта. Поставщик имеет право досрочно поставить товар без изменения количественных и качественных характеристик.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 116 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810700000000051 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 582 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.29.3. Информационной карты электронного аукциона Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800083000058 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 232 Российский рубль
Стоимость: 11 643 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.290 (Бумага для аппаратов и приборов, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 11 643 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация .doc (Документация 406.5 Кб)
  • Приложение 1_Обоснование НМЦК.xls (Приложение 1_Обоснование НМЦК 35 Кб)
  • Приложение 2_Показатели товара.xls (Приложение 2_Показатели товара 25 Кб)
  • Приложение 3_Проект контракта.doc (Приложение 3_Проект контракта 105 Кб)
  • Приложение 4_Декларация о соответствии СМП и СОНО.doc (Приложение 4_Декларация о соответствии СМП и СОНО 54 Кб)
  • Приложение 5_Декларация о соответствии ст31.doc (Приложение 5_Декларация о соответствии ст31 33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Создание подвижного комплекса видеоконференцсвязи для проведения телемостов, репортажей и сеансов видеоконференцсвязи
    Таксотер
    Рабелок.
    Таксакад.
    Фитозид.
    Услуги по распространению пара и ГВС

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.