Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-05-2015

Поставка офисной бумаги конвертов и папок-скоросшивателей для нужд ИФНС России по Октябрьскому району г. Владимира (#17573005)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 150 731 рублей
Закупочная организация: ИФНС России по Октябрьскому району г.Владимира
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100002415000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОКТЯБРЬСКОМУ РАЙОНУ Г.ВЛАДИМИРА
Название тендера поставка офисной бумаги конвертов и папок-скоросшивателей для нужд ИФНС России по Октябрьскому району г. Владимира
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОКТЯБРЬСКОМУ РАЙОНУ Г.ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600960, Владимирская обл, Владимир г, 1-Й КОЛЛЕКТИВНЫЙ, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 600960, Владимирская обл, Владимир г, 1-Й КОЛЛЕКТИВНЫЙ, 2А
Ответственное должностное лицо Семенович Максим Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2015 в 20:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется в электронной форме участником аукциона оператору электронной площадки Сбербанк-АСТ на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" по адресу http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в данном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники электронного аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники электронного аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 731 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01281000024
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОКТЯБРЬСКОМУ РАЙОНУ Г.ВЛАДИМИРА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 (семи) дней с даты заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 507 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Обеспечение заявки должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 073 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага (в пачках по 500 листов) в соответствии с ЧАСТЬЮ II. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ Документации об электронном аукционе, приложенной в виде файла к настоящему извещению
Количество: 700.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 188 Российский рубль
Стоимость: 132 237 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.190 (Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Конверты (в упаковках по 1000 шт.) в соответствии с ЧАСТЬЮ II. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ Документации об электронном аукционе, приложенной в виде файла к настоящему извещению.
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 912 Российский рубль
Стоимость: 10 946 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.12.312 (Конверты почтовые немаркированные)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшиватель в соответствии с ЧАСТЬЮ II. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ Документации об электронном аукционе, приложенной в виде файла к настоящему извещению
Количество: 1200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 7 548 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.143 (Папки и скоросшиватели из бумаги или картона)


Всего на сумму: 150 731 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • __3328 А Док Бумаг.docx (Документация об электронном аукционе 125.88 Кб)
  • __3328 А Обо Бумаг.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 40 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту сборной железобетонной трубы на ПК 34+24 автомобильной дороги Судогда-Чамерево в Судогодском районе Владимирской области для нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области для нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области
    Выполнение работ по ремонту сборной железобетонной трубы на ПК 128+00 автомобильной дороги Владимир-Муром Арзамас в Судогодском районе Владимирской области для нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области для нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области
    Выполнение работ по ремонту моста через р.Молокча на км 14+006 автомобильной дороги Струнино-Площево в Александровском районе Владимирской области для нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области
    Выполнение работ по ремонту сборной железобетонной трубы на ПК 41+12 автомобильной дороги Колокша-Верхние Дворики"-Богородское в Кольчугинском районе Владимирской области для нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области для нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области
    Поставка картриджей для печатающих устройств для нужд территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области.
    Поставка лекарственных препаратов для нужд Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.