Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-07-2015

Поставка бумаги для офисной техники  для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области (#18173045)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 1 381 701 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100003415000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники  для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 2а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 2а, -
Ответственное должностное лицо Графова Татьяна Анатольевна
Дополнительная информация: Данный электронный аукцион является закупкой у субъектов малого предпринимательства.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2015 в 09:34:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион, в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.07.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть исключительно лица, являющиеся субъектами малого предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», которым российским законодательством не запрещено участвовать в электронных аукционах на размещение заказов для государственных нужд в Российской Федерации, получившие аккредитацию на электронной площадке, а также при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть исключительно лица, являющиеся субъектами малого предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», которым российским законодательством не запрещено участвовать в электронных аукционах на размещение заказов для государственных нужд в Российской Федерации, получившие аккредитацию на электронной площадке, а также при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Дополнительная информация Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта (составляющем 103 627 (Сто три тысячи шестьсот двадцать семь рублей 58 копеек), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки. К такой информации относится: информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с пунктом 8.4.2. аукционной документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 381 701 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01281000034
Организация заказчика Управление Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется Поставщиком двумя партиями: - первая партия в размере 50% (+/- 1 пачка) от общего количества товара – в срок с 01 августа 2015 года по 10 августа 2015 года; - вторая партия в размере 50% (+/- 1 пачка) от общего количества товара – в срок с 01 ноября 2015 года по 15 ноября 2015 года.
Номер плана закупок 44201501281000034001
Номер позиции в плане закупок П44201501281000034001000080

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 817 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 69 085 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется Заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный расчетный счет Заказчика: Получатель: Управление Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области Банк получателя: Отделение Владимир р/с 40302810100001000002 л/с БИК 041708001 ИНН 3327818953 КПП 332801001 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на поставку бумаги для офисной техники для нужд УФССП России по Владимирской области. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая
Количество: 7719.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 179 Российский рубль
Стоимость: 1 381 701 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.190 (Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая)


Всего на сумму: 1 381 701 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация - поставка бумаги для офисной техники.doc (Аукционная документация - поставка бумаги для офисной техники 672.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Плановое и техническое обслуживание дизельной электростанции ЭД 30-Т400-ЗРМ и четырех бензиновых электрогенераторов "Вепрь"
    Обслуживание пожарной сигнализации
    Поставка муки
    Выполнение работ по нанесению дорожной разметки проезжей части на дорогах общего пользования муниципального образования город Камешково
    Приобретение коробов и папок для укомплектования архивов
    Осуществление авторского надзора за выполнением работ по строительству автодорог к земельным участкам, предоставляемым для индивидуального жилищного строительства семьям, имеющим троих и более детей в возрасте до 18 лет по ул. Муромская, ул. Б. Петровская и ул. Васильевская в г. Александров Владимирской области ( I этап строительства - Автодорога к земельным участккам, предоставляемым для индивидуального жилищного строительства семьям, имеющих троих и более детей в возрасте до 18 лет, по ул.Муромской в г.Александрове Владимирской области)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.