Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000116003350
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка почтовых марок,
маркированных конвертов для нужд департамента административных органов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46476 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558960 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, ДОМ 68
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2016 в 10:09:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 23.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 372 000 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет;
Номер организации заказчика 01282000005
Организация заказчика "ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится Заказчиком с момента заключения контракта до 31.12.2016 года по заявке Заказчика. Заявка Поставщику может быть направлена Заказчиком по факсу, почтовым отправлением, вручена лично уполномоченному представителю Поставщика либо путем направления с официальной электронной почты Заказчика отсканированного письма на бланке Заказчика за подписью директора на официальную электронную почту Поставщика. Способ направления заявки – по выбору Заказчика. Количество товара, подлежащего поставке, оговаривается в заявке Заказчика. Количество заявок не ограничено. Срок поставки товара в установленном в заявке заказчика количестве составляет 3 рабочих дня с момента получения заявки Поставщиком.Поданная Заказчиком заявка является обязательной для исполнения Поставщиком и корректировке в сторону увеличения сроков поставки или уменьшения количества поставляемых товаров не подлежит.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 103 720 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 518 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка почтовых марок, маркированных конвертов (В соответствии с техническим заданием, являющимся приложением № 2 к информационной карте документации)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10 372 000 Российский рубль
Стоимость: 10 372 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)
Всего на сумму:
10 372 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD новая.doc (DOC_EAD новая 427 Кб)Для участника закупки.zip (Для участника закупки 16.26 Кб)ПРИЛ № 2.xls (ПРИЛ № 2 51 Кб)Приложение № 1 НМЦ.xls (Приложение № 1 НМЦ 198 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 132 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »