Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-07-2016

Поставка знаков почтовой оплаты: конвертов маркированных. (#23561786)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 58 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300032816000419
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Название тендера Поставка знаков почтовой оплаты: конвертов маркированных.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Мовчан Анастасия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.07.2016 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие - в письменной форме (на бумажном носителе) подается по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д. 40, к. 301. - в форме электронного документа заявки подаются подписанными усиленной электронной подписью с использованием единой информационной системы (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru).
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.15 извещения о проведении запроса котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 58 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Владимира
Номер организации заказчика 01283000082
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Единовременно, в течение 5 рабочих дней с момента подписания контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка знаков почтовой оплаты: конвертов маркированных.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 58 000 Российский рубль
Стоимость: 58 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)


Всего на сумму: 58 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ_Отдел_ЗАГС_поставка конвертов_сайт.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ_Отдел_ЗАГС_поставка конвертов_сайт 226.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка яиц куриных.
    Закупка товара "Светильник медицинский (диагностический)" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира"
    Закупка детского питания (фруктовое пюре, каши безмолочные) для нужд ГКУЗ ВО "Владимирский дом ребенка специализированный"
    Закупка расходных материалов для эндоскопа для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром"
    Поставка сока фруктового.
    Установка ограждений на территории кладбища, расположенного по адресу: МО Кипревское, д. Арефино, ул. Полевая, 1а

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.