Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328100009016000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКИЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"Название тендера Приобретение бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46496 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559283 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКИЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 43
Ответственное должностное лицо Слуханова Екатерина Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.10.2016 в 10:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 43 (юридический отдел)
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки может подать только одну заявку на участие в запросе котировок с понедельника по четверг с 8-30 час. до 17-30 час., в пятницу с 8-30 час. до 15-00 час., обеденный перерыв с 12-30 час. до 13-15 час.)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 170 100 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (внебюджетные средства)
Номер организации заказчика 03281000090
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКИЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: ноябрь 2016
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ноябрь 2016
Номер плана закупок 44201603281000090001
Номер позиции в плане закупок П44201603281000090001000035
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага формата А4
Количество: 327500.00 (
Единица измерения: ЛИСТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 137 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага формата А3
Количество: 35000.00 (
Единица измерения: ЛИСТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 32 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
170 100 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
проект контракта по бумаге.docx (проект контракта по бумаге 42.84 Кб)Форма кот. заявки - ТОВАР.doc (Форма кот. заявки - ТОВАР 38 Кб)Т З бумага 16 09..doc (Т З бумага 16 09. 44 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Замена оконных блоков
операционного отделения для нужд ГБУЗ ВО "Судогодская ЦРБ им.
Поспелова" Закупка лекарственного препарата (МНН: Салметерол+Флутиказон) для оказания социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами граждан, проживающих на территории Владимирской области и имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ в 2016-2017 годах, для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области Закупка лекарственного препарата (МНН: Клопидогрел) для оказания социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами граждан, проживающих на территории Владимирской области и имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ в 2016-2017 годах, для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области Закупка лекарственного препарата (МНН: Октреотид) для оказания социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами граждан, проживающих на территории Владимирской области и имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ в 2016-2017 годах, для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области Реконструкция спортивно-оздоровительного центра "Олимп" в Собинском районе "Модульные очистные сооружения")Текущий ремонт вентиляции в спортзале