Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-02-2017

Поставка бумаги для офисной техники (#26769068)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 78 367 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300129417000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения № 1
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.02.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Место нахождения Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, УЛ КРАСНОЗНАМЕННАЯ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, УЛ КРАСНОЗНАМЕННАЯ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Рыжкова Мария Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2017 в 12:40:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается путем направления её участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В форме электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона № 44-ФЗ аукционная комиссия в составе вторых частей заявок рассматривает документы и информацию, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона, наличие в указанных документах достоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования. Обоснование причины принятия решения об ограничении участия: выполнение требования ч.1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дополнительная информация Обоснование НМЦК Приложение №2к информационной карте документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 78 366 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства КБК:703 0104 9990000190 244 – 71903,51 руб., (Администрация города Коврова)703 0104 9990070010 244 – 3029,55 руб. (Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.)703 0104 9990070020 244 – 3433,49 руб. (Адмимистративная комиссия)
Номер организации заказчика 01283000116
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 01.12.2017.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 783 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке, указанном оператором при аккредитации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400083000021 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 918 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставление обеспечения исполнения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, осуществляется до момента заключается контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В качестве обеспечения исполнения контракта принимается банковская гарантия, выданная банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400083000021 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага формат А4
Количество: 382.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 77 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.76.110 (Бумага копировальная в рулонах или листах)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага формат А3
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 404 Российский рубль
Стоимость: 1 214 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.76.110 (Бумага копировальная в рулонах или листах)


Всего на сумму: 78 366 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сообщение о внесение изменений ДЭА 15 бумага АГК.docx (Сообщение о внесение изменений ДЭА 15 бумага АГК 42.36 Кб)
  • ДЭА 15 бумага.doc (ДЭА 15 бумага 427 Кб)
  • Техническая документация

    • ДЭА 15 бумага (ДЭА 15 бумага.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг связи
    Закупка медицинских услуг сотрудникам органов внутренних дел Владимирской области, содержащимся за счет средств федерального бюджета, в учреждениях Исполнителя.
    Закупка медицинских услуг сотрудникам органов внутренних дел Владимирской области, содержащимся за счет средств федерального бюджета, в учреждениях Исполнителя.
    Услуги связи (пункт 1 статьи 93 44-ФЗ)
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Оказание услуг по производству и размещению информации о деятельности Законодательного Собрания Владимирской области в печатных средствах массовой информации (печатных СМИ) Владимирской области для нужд Законодательного Собрания Владимирской области, в т.ч. по лотам:Лот 1 - в печатном средстве массовой информации (печатном СМИ) Александровского района Владимирской области;Лот 2 - в печатном средстве массовой информации (печатном СМИ) Вязниковского района Владимирской области;Лот 3 - в печатном средстве массовой информации (печатном СМИ) г. Вязники Владимирской области;Лот 4 - в печатном средстве массовой информации (печатном СМИ) Гороховецкого района Владимирской области;Лот 5 - в печатном средстве массовой информации (печатном СМИ) г. Гусь-Хрустальный Владимирской области;Лот 6 - в печатном средстве массовой информации (печатном СМИ) Гусь-Хрустального района Владимирской области;Лот 7 - в печатном средстве массовой информации (печатном СМИ) Камешковского района Владимирской области;Лот 8 - в печатном средстве массовой информации (печатном СМИ) Киржачского района Владимирской области;Лот 9 - в печатном средстве массовой информации (печатном СМИ) г. Ковров Владимирской области;Лот 10 - в печатном средстве массовой информации (печатном СМИ) Ковровского района Владимирской области;Лот 11 - в печатном средстве массовой информации (печатном СМИ) Кольчугинского района Владимирской области;Лот 12 - в печатном средстве массовой информации (печатном СМИ) Меленковского района Владимирской области;Лот 13 - в печатном средстве массовой информации (печатном СМИ) Муромского района Владимирской области;

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.