Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300015617000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка
бумаги офисной для нужд КДН
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 101
Ответственное должностное лицо Ларина Наталья Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.03.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 101, кабинет № 5
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ проводится закупка у субъектов малого предпринимательства (согласно ст. 30 Федерального закона № 44 – ФЗ) и у социально ориентированных некоммерческих организаций (согласно ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация Победитель запроса котировок одновременно с предоставлением подписанного контракта должен представить Заказчику выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства(для иностранного лица). В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 14 144 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Меленковский район
Номер организации заказчика 01283000012
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕЛЕНКОВСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется до 31 декабря 2017г., один раз в квартал, в течение 1 (одного) рабочего дня после получения заявки от Заказчика. Заявка может быть передана по факсу, электронной почте, либо по телефону.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги офисной для нужд КДН
Количество: 65.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 217 Российский рубль
Стоимость: 14 144 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Всего на сумму:
14 144 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 33.67 Кб)Приложение № 1 Техническое задание.docx (Приложение № 1 Техническое задание 20.21 Кб)Приложение № 2 Обоснование цены.xlsx (Приложение № 2 Обоснование цены 14.91 Кб)Приложение № 3 Форма котировочной заявки Товар.docx (Приложение № 3 Форма котировочной заявки Товар 31.54 Кб)Приложение № 4 Проект контракта.docx (Приложение № 4 Проект контракта 45.16 Кб)Приложение № 5 Требования к участникам закупки.docx (Приложение № 5 Требования к участникам закупки 78.88 Кб)Приложение № 6 Декларация_СМП.doc (Приложение № 6 Декларация_СМП 28 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по торговле электроэнергиейЗакупка товара "Мешок патологоанатомический" для нужд ГБУЗ ВО
"ГКБ №5 г.Владимира"Закупка средства лекарственного "Инозин + Никотинамид + Рибофлавин + Янтарная
кислота" для нужд государственного
бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская
больница округа Муром"Оказание услуг по охране учреждения для нужд ГБУЗ ВО «Александровская районная детская больница» в 2017 году.Закупка канцелярских товаров для нужд государственного бюджетного
учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа
Муром" Изготовление и монтаж
металлического забора