Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-03-2017

Поставка хозяйственных товаров (расходных материалов для туалетных комнат) (#27247374)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 92 400 рублей
Закупочная организация: УФС Россельхознадзор по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100000517000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка хозяйственных товаров (расходных материалов для туалетных комнат)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, ул НОВО-ГОНЧАРНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Ново-Гончарная, 2, -
Ответственное должностное лицо Григорьев Александр Германович
Дополнительная информация: Описание объекта закупки - согласно аукционной документации, условия контракта изложены в проекте государственного контракта (Приложение №3 к аукционной документации). Товар передаётся Заказчику только представителем Поставщика, уполномоченного на это оформленной доверенностью Поставщика. Приём товара производится по количеству, а так же на соответствие его качественных показателей требованиям, указанным в Техническом задании. Приёму подлежит только Товар соответствующий качественным характеристикам, указанным в Техническом задании (Приложение №2 к аукционной документации).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2017 в 15:12:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник размещения заказа должен являться только субъектом малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (согласно ст. 30 Федерального закона № 44 – ФЗ) и соответствовать требованиям, устанавливаемым к ним в законодательстве Российской Федерации.
Дополнительная информация Заказчик производит оплату, на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара на основании оформленной сторонами накладной после предоставления Заказчику счета на оплату. Периодичность, срок и объём расчётов производится на усмотрение Заказчика, но не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке Товара за весь этап исполнения контракта и не позднее 30 мая 2017 года, с учётом вычета Пени. В случае задержек с поступлением Заказчику средств из федерального бюджета на вид расходов бюджетного финансирования, необходимых для оплаты товара, или блокирования операций по счету Заказчика, оплата за услуги будет произведена по мере поступления средств, достаточных для оплаты Товара, на необходимый вид расходов бюджетного финансирования Управления Россельхзнадзора по Владимирской области от главного распорядителя бюджетных средств или разблокирования операций по счету Заказчика. Оплата производится платежным поручением Заказчика или иным способом, установленным законодательством Российской Федерации на основании выписанного Поставщиком счёта и оформленных сторонами акта приема-передачи (товарно-транспортной накладной). Оплата считается произведенной в день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 92 400 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01281000005
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 924 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст.44 федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 620 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка хозяйственных товаров (расходных материалов для туалетных комнат)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 92 400 Российский рубль
Стоимость: 92 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 92 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД заготовка для изменений.doc (АД заготовка для изменений 307.5 Кб)
  • Приложение №1 расчёт Н(М)ЦК.pdf (Приложение №1 расчёт Н(М)ЦК 37.71 Кб)
  • Приложение №2 Тех. зад. к извещению хозтовары товары 2017.doc (Приложение №2 Тех. зад. к извещению хозтовары товары 2017 44 Кб)
  • Приложение №3 Проект гос. контракта хоз. товары 2017.doc (Приложение №3 Проект гос. контракта хоз. товары 2017 79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обучению специалистов со средним медицинским образованием
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Оказание услуг по обучению специалистов со средним медицинским образованием
    Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (приобретение канцелярских товаров) (КОСГУ 340)
    Оказание услуг по обучению специалистов со средним медицинским образованием
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений Центра временного содержания иностранных граждан (ЦВСИГ) УМВД России по Владимирской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.