Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000117003068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера закупка канцелярских
товаров для нужд ГБУЗ ВО «Никологорской РБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2017 в 17:12:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 81 965 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства;
Номер организации заказчика 03283001019
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НИКОЛОГОРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 25 декабря 2017 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 819 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 196 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: закупка канцелярских товаров (В соответствии с приложением №2 к информационной карте)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 81 965 Российский рубль
Стоимость: 81 965 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Всего на сумму:
81 965 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD.doc (DOC_EAD 438 Кб)Для участника закупки СМП.zip (Для участника закупки СМП 24 Кб)Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 40.6 Кб)Приложение Табл 1.xls (Приложение Табл 1 45.5 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 57.76 Кб)расчет коэффициентов.xls (расчет коэффициентов 36.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги "Обеспечение лекарственными препаратами отдельных
категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, в соответствии с
Законом Владимирской области от
02.10.2007 №120-ОЗ в 2017 году".Закупка мягкого инвентаря (бахилы) для нужд ГБУЗ ВО «Городская клиническая
больница скорой медицинской помощи г.Владимира» Поставка флагов для нужд МКУ "УАЗ ЗАТО г. Радужный"Закупка мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ ВО «Городская клиническая больница
скорой медицинской помощи г.Владимира» Выполнение работ "Текущий ремонт помещений ОВЛ в лечебном корпусе
"Точмаш" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира"Закупка мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ ВО «Городская клиническая больница
скорой медицинской помощи г.Владимира»