Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-05-2017

Оказание услуг по распечатке и подготовке к почтовой отправке копий постановлений по административным правонарушениям в области дорожного движения, зафиксированным на территории Владимирской области с применением работающих в автоматическом режиме технических средств, имеющих функции фотосъемки и видеозаписи для обеспечения нужд государственного казенного учреждения Владимирской области «Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области» (#28011784)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 499 995 рублей
Закупочная организация: ГКУВО "СЛУЖБА ГО, ПБ И ЧС ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828200001817000046
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по распечатке и подготовке к почтовой отправке копий постановлений по административным правонарушениям в области дорожного движения, зафиксированным на территории Владимирской области с применением работающих в автоматическом режиме технических средств, имеющих функции фотосъемки и видеозаписи для обеспечения нужд государственного казенного учреждения Владимирской области «Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 600007, Владимирская обл, Владимир г, УЛ МИРА, 96
Почтовый адрес Российская Федерация, 600007, Владимирская обл, Владимир г, Мира, 96, -
Ответственное должностное лицо Лазырев Михаил Семенович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В письменной форме по адресу: 600007, г. Владимир, ул. Мира, д. 96, к. 64 или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов, подписанных усиленной электронной подписью, заявкам на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 994 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет. Внесено в постановление администрации Владимирской области от 16.02.2017 № 130 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
Номер организации заказчика 08282000018
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 998 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по распечатке и подготовке к почтовой отправке копий постановлений по административным правонарушениям в области дорожного движения, зафиксированным на территории Владимирской области с применением работающих в автоматическом режиме технических средств, имеющих функции фотосъемки и видеозаписи
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 499 994 Российский рубль
Стоимость: 499 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.16.000 (Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике)


Всего на сумму: 499 994 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • проект КОНТРАКТА.docx (проект КОНТРАКТА 52.29 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 118 Кб)
  • Обоснование НМЦК (Приложение №2 к извещению).xlsx (Обоснование НМЦК (Приложение №2 к извещению) 31.24 Кб)
  • Техническое задание ( приложение №1 к извещению).docx (Техническое задание ( приложение №1 к извещению) 33.37 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 22.74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Газоснабжение пункта передержки животных и приюта для животных ул. Курловская, д.1, г. Гусь-Хрустальный
    Поставка марли медицинской для нужд ГБУЗ ВО "Муромский родильный дом" в 2017 году
    Поставка масла подсолнечнного для нужд ГБУЗ ВО "Судогодская ЦРБ им. Поспелова"
    Текущий ремонт спортивного зала МБОУ "Крутовская ООШ им. Г.С. Шпагина"
    Поставка сосисок категории Б для нужд ГБУЗ ВО "Судогодская ЦРБ им. Поспелова"
    Выполнение работ по разработке проекта (внесение изменений) в правила землепользования и застройки и проекта (корректировка) генерального плана города Собинки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.