Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328100007017000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВЛАДИМИРСКАЯ ТАМОЖНЯНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: дата аукциона
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.05.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ВЛАДИМИРСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, УЛ АСАТКИНА, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, г. Владимир, Асаткина, 35, -
Ответственное должностное лицо Баранов Яков Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 15:31:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона, указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Дополнительная информация В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 296 926 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03281000070
Организация заказчика ВЛАДИМИРСКАЯ ТАМОЖНЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 969 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 846 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
1400 пачек (1 пачка=1 упаковка=500 листов)
Количество: 1400.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 212 Российский рубль
Стоимость: 296 926 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.13.130 (Бумага-основа для копировальной бумаги)
Всего на сумму:
296 926 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Бумага аук 2017.doc (Документация об электронном аукционе 329 Кб)Техническая документация
- Документация об электронном аукционе (Бумага аук 2017.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт ОП ПСЧ-17 п. Красное ПламяТекущий ремонт ПСЧ-20Текущий ремонт ПСЧ-80Текущий ремонт ПСЧ-37Поставка аппаратов высокого давления (минимойка)Поставка сувенирной продукции