Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0528600006217000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ОЗЕЛЕНЕНИЮ ГОРОДА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙНазвание тендера Закупка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ОЗЕЛЕНЕНИЮ ГОРОДА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Место нахождения Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, ул СТАРЫХ БОЛЬШЕВИКОВ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, ул СТАРЫХ БОЛЬШЕВИКОВ, 17
Ответственное должностное лицо Субчинский Виктор Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, ул Карла Маркса д.57
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии с требованиями ч.2 ст.77 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. При проведении запроса котировок в соответствии со статьей 76 Федерального закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ возврату подлежит также заявка на участие в запросе котировок, поданная лицом, иск о расторжении контракта с которым подан в суд, в случае, указанном в пункте 1 части 1 статьи 76 Федерального закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, запрос котировок признается несостоявшимся.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 383 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства предприятия
Номер организации заказчика 05286000062
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ОЗЕЛЕНЕНИЮ ГОРОДА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 25.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 5 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
5 383 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 324.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение археологической разведки части территории города Суздаля Поставка почтовых марок и оплата по пересылке почтовых отправленийЗакупка белья постельного и пеленокКапитальный ремонт здания пожарно-спасательной части № 19 ФГКУ "5 ОФПС по Владимирской области"СухофруктыМука пшеничная 1 сорта