Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000117005216
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка товара "Бумага" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5
г.Владимира"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2017 в 11:50:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.06.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 130 025 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства;
Номер организации заказчика 03283000205
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения гражданско-правового договора, ежемесячно до 10 числа каждого месяца. Срок поставки до 10.11.2017г. Предварительное уведомление о поставке.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 503 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка товара "Бумага" (В соответствии с приложением №1 к информационной карте.)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 130 025 Российский рубль
Стоимость: 130 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
130 025 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD от 27.01.2017.doc (DOC_EAD от 27.01.2017 439 Кб)Для участника закупки СМП.zip (Для участника закупки СМП 24 Кб)Договор поставки 1.docx (Договор поставки 1 45.42 Кб)Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 40.63 Кб)Приложение 1 НМЦК.xlsx (Приложение 1 НМЦК 39.63 Кб)Приложение 2.xls (Приложение 2 64 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка шовного материала для
нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской
области "Областная клиническая больница"Закупка расходных материалов для отделения анестезиологии и реанимации для
нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской
области «Областная клиническая больница»Закупка товара "Оборудование для пищеблока" для нужд ГБУЗ ВО
"ГКБ №5 г.Владимира"Приобретение благоустроенных жилых помещений (квартир) в рамках программы
"Социальное жилье на 2016-2018 годы"
на территории города Лакинска в муниципальную собственность
муниципального образования город Лакинск Собинский район Владимирской областиЗакупка товара "Матрац" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5
г.Владимира"Выполнение работ по текущему ремонту
подъездных путей , пандусов и входных групп банно-прачечного комплекса для
нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания
Владимирской области "Владимирский психоневрологический интернат»