Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000117006064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка расходных материалов для нужд ГБУЗ ВО "ГБ №6
г.Владимира"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2017 в 11:06:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 53 165 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03283000177
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №6 Г.ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения в течение 20 рабочих дней, по согласованию с Заказчиком.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 531 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 316 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка расходных материалов (В соответствии с приложением №1 к информационной карте)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 53 165 Российский рубль
Стоимость: 53 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Всего на сумму:
53 165 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Для участника закупки.zip (Для участника закупки 17.57 Кб)Приложение №1 к ИК.xls (Приложение №1 к ИК 34 Кб)Приложение №2 ОНМЦК.xls (Приложение №2 ОНМЦК 34.5 Кб)Проект ГПД+.doc (Проект ГПД+ 104.5 Кб)DOC_EAD.doc (DOC_EAD 434.5 Кб)Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 41.41 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка чайно-кофейной продукции для нужд ГКУСО ВО "Кольчугинский
детский дом - интернат для умственно отсталых детей"Выполнение работ по реконструкции
крыши здания скорой помощи для для нужд ГБУЗ ВО "АРБ"Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по Теплицкому проспекту д.4, г. Гусь-Хрустальныйзакупка медицинского оборудования (комплекс аппаратно-программный для
проведения исследований функциональной диагностики) для нужд государственного
бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областной центр
лечебной физкультуры и спортивной медицины»Поставка изделий кондитерских для нужд ГКУСО ВО "Кольчугинский
детский дом - интернат для умственно отсталых детей"Поставка кондитерских изделий для нужд ГКУСО ВО "Кольчугинский
детский дом - интернат для умственно отсталых детей"