Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-06-2017

Бумага для офисной техники (#28748737)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 117 500 рублей
Закупочная организация: Первый арбитражный апелляционный суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100001417000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Название тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БЕРЕЗИНА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БЕРЕЗИНА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Прохоров Роман Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2017 в 11:32:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 117 500 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01281000014
Организация заказчика ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 175 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявки перечисляются оператору электронной торговой площадки в соответствии с инструкцией электронной площадки. Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 875 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ. Срок предоставления обеспечения согласно ст. 70 Федерального закона №44-ФЗ.Условия банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств по контракту принципалом; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет; - срок действия банковской гарантии с учетом требований ст.96 Федерального закона №44-ФЗ;- отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; - установленный Правительством РФ перечень документов; - в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Требования, предъявляемые к внесению денежных средств: В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде перечисления заказчику денежных средств, денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, должны быть перечислены в размере, установленном в Информационной карте. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Документы, подтверждающие обеспечение исполнение контракта, должны быть представлены участником закупки одновременно с подписанным им проектом контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 117 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 117 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА бумага 2017 (июль).docx (Документация ЭА бумага 2017 (июль) 142.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) на 2017 год.
    Оказание услуг по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) на 2017 год.
    Оказание услуг по комплексному экологическому обследованию особо охраняемых природных территорий Александровского района Владимирской области, и подготовке материалов, обосновывающих их реорганизацию
    Оказание услуг по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) на 2017 год.
    Оказание услуг по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) на 2017 год.
    Закупка лекарственных средств для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки для нужд ГБУЗ ВО «Петушинская районная больница»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.