Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300005417000067
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СОБИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Закупка бумаги
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53669 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668644 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СОБИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 601202, Владимирская обл, Собинский р-н, Собинка г, УЛ ЛЕНИНА, 92
Почтовый адрес Российская Федерация, 601202, Владимирская обл, Собинский р-н, Собинка г, УЛ ЛЕНИНА, 92
Ответственное должностное лицо Савельева Дарья Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: 601202, Владимирская обл., г. Собинка, ул. Ленина, д. 92 в отдел закупок.
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 451 235 Российский рубль
Источник финансирования Фонд ОМС – 451235,65 рублей.
Внесено в постановление администрации области от 16.02.2017 № 130 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
Номер организации заказчика 03283000054
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СОБИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 561 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 1805.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 238 Российский рубль
Стоимость: 430 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.42.120 (Бумага немелованная прочая (не используемая для письма, печати или других графических целей))
Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.42.120 (Бумага немелованная прочая (не используемая для письма, печати или других графических целей))
Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 1 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.42.120 (Бумага немелованная прочая (не используемая для письма, печати или других графических целей))
Всего на сумму:
451 235 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
сопроводительная документация 451235,65.zip (сопроводительная документация 451235,65 158.35 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ОТКРЫТЫЙ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 126984 ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИЯ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: ОБОРУДОВАНИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И МОНТАЖА ГАЗОПРОВОДОВЗакупка пленки SD-Q для используемого медицинского принтера
Konica MINOLTA DRYPRO 873 для нужд государственного бюджетного учреждения
здравоохранения Владимирской области «Областная клиническая больница».Закупка продуктов питания (сыр) для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр
спецмедпомощи»Закупка туалетной бумаги для
нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской
области "Областная клиническая больница"Поставка кондиционера бытовогоЗакупка продуктов питания (колбаса вареная) для нужд ГБУЗ ВО «Областной
центр спецмедпомощи»