Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-09-2017

Поставка бумаги и канцелярских принадлежностей для проведения наблюдений Владимирстата (#29749066)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 23 339 рублей
Закупочная организация: Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100001117000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги и канцелярских принадлежностей для проведения наблюдений Владимирстата
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, УЛ АСАТКИНА, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, Асаткина ул, д. 33
Ответственное должностное лицо Скрячев Александр Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2017 в 15:13:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2017
Дополнительная информация Участник должен соответствовать обязательным требованиям к участникам закупки (пункты 3, 4, 5, 7, 9, 10 части 1 статьи 31 Закона.)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 23 339 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального бюджета – 100 %
Номер организации заказчика 01281000011
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется поставщиком единовременно, в полном объеме согласно спецификации на товар (Приложение №1 к Государственному контракту) в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня подписания обеими сторонами Государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 233 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 166 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона самостоятельно. В случае если обеспечением исполнения Контракта является передача заказчику в залог денежных средств, участник аукциона перечисляет сумму заказчику по указанным реквизитам. В случае если обеспечением исполнения Контракта является банковская гарантия, то она должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка-уголок
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 57 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники А4
Количество: 17.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 272 Российский рубль
Стоимость: 4 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор с арочным механизмом
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 129 Российский рубль
Стоимость: 6 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка для бумаг с завязками мелованный картон
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 903 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка на 2-х кольцах Attache 32мм пластиковая
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 303 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники А4
Количество: 36.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 272 Российский рубль
Стоимость: 9 813 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 72 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-обложка без скоросшивателя "Дело"
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 827 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 72 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 187 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)


Всего на сумму: 23 339 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аук_док канцелярские принадлежности и бумага (4).doc (аук_док канцелярские принадлежности и бумага (4) 696.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей и расходных материалов для автомобилей ФГКУ "1 ОФПС по Владимирской области"
    Оказание услуг по проведению поверки средств измерений: сигнализаторов и газоанализаторов для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Рязанской области
    Оказание услуг по централизованной охране для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Калужской области путем приема на пульт централизованного наблюдения тревожных сообщений и реагирования группами задержания (группами немедленного реагирования)
    Поставка противогазов фильтрующих (с защитой от аварийно-химически опасных веществ)
    Выполнение работ по текущему ремонту крыши перехода и пристройки здания Владимирстата
    Выполнение работ по текущему ремонту кровли здания отдела государственной статистики в г. Александрове

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.