Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300010317000025
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СУЗДАЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Закупка канцелярских товаров (бумага)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46936 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СУЗДАЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 601291, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, УЛ ГОГОЛЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601291, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, УЛ ГОГОЛЯ, 1
Ответственное должностное лицо Логинова Ольга Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 601291, Владимирская обл, Суздальский р-н, г. Суздаль, ул. Гоголя, д.1, кабинет контрактного управляющего (в рабочие дни с 8-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00)
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в письменной форме на бумажном носителе (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта). На конверте должен быть указан номер извещения о проведении запроса котировок и/или наименование закупки. Подача заявки в электронной форме допускается, если такая возможность предусмотрена функционалом ЕИС. Подача заявок на участие в запросе котировок иным способом (посредством электронной почты, факса и др.) не допускается.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 89 445 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет – 89445,00
Номер организации заказчика 03283000103
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СУЗДАЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения договора до 25.12.2017г. по заявкам Заказчика
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 445.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 89 445 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
89 445 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение бумага.doc (извещение бумага 125 Кб)Приложение №1 к информационной карте.xls (Приложение №1 к информационной карте 37.5 Кб)приложение №2 к инф карте.xlsx (приложение №2 к инф карте 16.81 Кб)Приложение №3 к извещению.docx (Приложение №3 к извещению 21.01 Кб)Проект договора.doc (Проект договора 103.5 Кб)Форма заявки за участие в запросе котировок.docx (Форма заявки за участие в запросе котировок 22.55 Кб)Декларация_СМП.doc (Декларация_СМП 28 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка петличных микрофонов и переходниковПоставка спектрометра и ветрозащитыОказание услуг по обследованию существующих схем электроснабжения здания и проверка монтажа оборудования объектаЗакупка у единственного поставщика на выполнение строительно-монтажных работ (ограждение) по объекту: «Комплекс зданий и сооружений Пермского суворовского военного училища на 560 мест» (шифр объекта ПМ-СВУ)Оказание услуг по развитию Комплексной системы Владимирской области (КСВО)
с целью повышения уровня удовлетворённости граждан Российской Федерации
качеством предоставления государственных и муниципальных услуг для нужд
администрации Владимирской областиОказание услуг по уборке помещений учебного корпуса по адресу: г. Москва,ул. Олеко Дундича, д.11