Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-09-2017

Поставка канцелярских товаров для  нужд  МБДОУ ЦРР -д/с №5 ЗАТО г. Радужный Владимирской области (#30005485)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 60 455 рублей
Закупочная организация: КУМИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300000317000195
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для  нужд  МБДОУ ЦРР -д/с №5 ЗАТО г. Радужный Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, КВ-Л 1-Й, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, КВ-Л 1-Й, 55
Ответственное должностное лицо Дмитриева Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 15:20:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Допуск на территорию города иногородних граждан осуществляется в установленном порядке по пропускам. Пропуск оформляется на основании письменной заявки на имя главы администрации города по адресу: 600910, Владимирская область, г.Радужный, 1 квартал, дом 55 с обоснованием необходимости въезда на территорию ЗАТО г.Радужный Владимирской области не позднее трех рабочих дней до дня въезда. К заявлению прикладываются: реквизиты юридического лица, копия паспорта гражданина, прибывающего на территорию ЗАТО г.Радужный Владимирской области с отметкой о регистрации по месту жительства. Разрешение на въезд на территорию ЗАТО г.Радужный Владимирской области иностранных граждан и лиц без гражданства оформляется в установленном порядке по согласованию с федеральными органами исполнительной власти.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 454 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03283000019
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА- ДЕТСКИЙ САД № 5 ЗАТО Г.РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 604 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400081000006 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 022 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта осуществляется в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно (п.17.3. Информационной карты электронного аукциона, см. прикрепленный файл).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400081000006 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд МБДОУ ЦРР -д/с №5 ЗАТО г. Радужный Владимирской области (в соответствии с приложением № 2 к информационной карте электронного аукциона)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 60 454 Российский рубль
Стоимость: 60 454 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 60 454 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Декларация_ст.31.doc (Декларация_ст.31 39.5 Кб)
  • Информация об участнике.doc (Информация об участнике 29.5 Кб)
  • Документация.docx (Документация 94.15 Кб)
  • Обоснование НМЦ.xls (Обоснование НМЦ 36.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по приготовлению воды на нужды горячего водоснабжения
    Медицинский расходный материал для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Станция скорой медицинской помощи г.Владимира» (ГБУЗ ВО «ССМП г.Владимира»)
    Поставка новогодних подарков для проведения Губернаторской елки для нужд администрации Владимирской области
    Закупка аппарата рентгенографического для нужд ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника №1 г.Владимира"
    Выполнение работ по ремонту крыши жилого дома над муниципальным жилым помещением, расположенным по адресу: Гороховецкйи район, поселок Галицы, улица Заводская, дом 9, кв. 2
    Поставка хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.