Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-09-2017

Поставка офисной бумаги для нужд налоговых органов Владимирской области (#30005516)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 1 269 227 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100000417000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд налоговых органов Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДИКТОРА ЛЕВИТАНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДИКТОРА ЛЕВИТАНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Корытина Людмила Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 08:29:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются по адресу https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору ЭТП Сбербанк - АСТ в порядке, установленном ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013г. №44-ФЗ, а так же руководствоваться регламентом (инструкциями, положениями и т.п.) ЭТП Сбербанк -АСТ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 269 227 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета. по виду расходов: 182 0106 3940290019 244
Номер организации заказчика 01281000004
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10(десяти) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 692 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 126 922 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставление банковской гарантии или внесение денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям: Заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на 1 (один) месяц. При этом банковская гарантия должна содержаться в реестре банковских гарантий, размещенном в ЕИС. - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - установленный Постановлением Правительства от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; - условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта, производится после над
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага
Количество: 6100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 208 Российский рубль
Стоимость: 1 269 227 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 1 269 227 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ (бумага) .doc (ИЗВЕЩЕНИЕ (бумага) 121 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ .doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ 690.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка природного газа
    Поставка в 2017 году товаров хозяйственно-бытового назначения для нужд Государственного учреждения - Владимирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
    Закупка средств дезинфекционных для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Станция скорой медицинской помощи г.Владимира» (ГБУЗ ВО «ССМП г.Владимира»)
    Оказание услуг по водоснабжению и водоотведению ОСП Петушинского района
    Закупка продовольственного обеспечения в рамках государственного оборонного заказа (рыба свежемороженая (треска) для организации питания граждан, впервые поступающих на службу в органы внутренних дел и проходящих профессиональное обучение в круглосуточном режиме в Центре профессиональной подготовки УМВД России по Владимирской области).
    Поставка тепловой энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.