Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300125817000218
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области " Гусь-Хрустальная центральная городская больница"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 39
Ответственное должностное лицо Бычкова Анастасия Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу:
Российская Федерация, 601501, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Октябрьская, д.39. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная центральная городская больница». Кабинет контрактной службы. Заявки принимаются в рабочее время.
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 159 380 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета:
Год 2017 г. – 18776,38 рублей
Внебюджетные средства:
Год 2017 г. – 140604,52 рублей.
Номер организации заказчика 03283001258
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 7 календарных дней
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 969 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага листовая белая для офисной техники
Количество: 730.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 159 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Всего на сумму:
159 380 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Сопроводительная документация.doc (Сопроводительная документация 151.5 Кб)Начальная (максимальная) цена бумагу.doc (Начальная (максимальная) цена бумагу 57 Кб)Приложение.xls (Приложение 36 Кб)Приложение №3.doc (Приложение №3 40.5 Кб)Проект контракта новый.doc (Проект контракта новый 93 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания
(колбасных изделий) в четвертом квартале 2017 года для нужд ОГАУСО МГЦ
Выполнение восстановительных работ крыш многоквартирных домов, расположенных по адресу: - Владимирская область, Собинский район, г. Лакинск, ул. Мира, д. 7А. - Владимирская область, Петушинский район, г. Покров, Больничный проезд, д. 18 для нужд Некоммерческой организации Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области».Поставка профнастилаПоставка концентрированного средстваПоставка угля каменного сортового марки ДПК для нужд государственных
учреждений социального обслуживания Владимирской областиПриобретение специализированной гидрометеорологической информации - фоновые концентрации