Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300129417000241
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Место нахождения Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, УЛ КРАСНОЗНАМЕННАЯ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, УЛ КРАСНОЗНАМЕННАЯ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо - - -
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2017 в 10:04:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается путем направления её участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В форме электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона № 44-ФЗ аукционная комиссия в составе вторых частей заявок рассматривает документы и информацию, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона, наличие в указанных документах достоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Обоснование начальной (максимальной) цены контракта указано в приложении №3 к информационной карте документации об аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 60 055 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства
Номер организации заказчика 01283000116
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 31.12.2017.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400083000021 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 002 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400083000021 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ролик для факса
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 2 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага, формат А4
Количество: 261.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 221 Российский рубль
Стоимость: 57 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Всего на сумму:
60 055 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА № 155 бумага АГК.doc (ДЭА № 155 бумага АГК 482 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели офисной для нужд некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области"Проведение оценки размера годовой арендной платы за земельные участкиПоставка электротоваров для нужд ГБУЗ ВО "Муромский родильный дом " в 2017 годуЗакупка лекарственных средств, предназначенных для социального обеспечения
отдельных категорий граждан на основании Закона Владимирской области от
02.10.2007 №120-ОЗ в 2017 годуПоставка товара (одежда) для нужд ГБУЗ ВО "ОПЦ"Поставка автомобильного топлива по топливным картам для нужд ФГБУ «Национальный парк «Мещера» согласно техническому заданию. (Аи-92; Аи-95; ДТ)