Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128100002117000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВЛАДИМИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУДНазвание тендера Приобретение материальных запасов (бумаги для офисной и копировальной техники)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ВЛАДИМИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 600015, Владимирская обл, Владимир г, УЛ РАЗИНА, 22 Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 600015, Владимирская обл, Владимир г, УЛ РАЗИНА, 22 Б
Ответственное должностное лицо Фомин Роман Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.10.2017 в 17:15:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка участника направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок устанавливает оператор электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 398 556 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01281000021
Организация заказчика ВЛАДИМИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг октябрь-ноябрь
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 985 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 855 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: бумага формата А4
Количество: 1800.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 221 Российский рубль
Стоимость: 398 556 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Всего на сумму:
398 556 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация аукциона бумага до к года_ 2017.doc (Документация аукциона бумага до к года_ 2017 380.36 Кб)Обоснование НМЦК бумага до к года_2017.rtf (Обоснование НМЦК бумага до к года_2017 131.13 Кб)Проект контракта_бумага до к года.doc (Проект контракта_бумага до к года 116 Кб)тех.зад. на 2017 - бумага.doc (тех.зад. на 2017 - бумага 35.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов с целью
обеспечения граждан для лечения заболеваний, включенных в перечень
жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний для нужд ГБУЗ ВО «ОДКБ»Поставка лекарственных препаратов с целью
обеспечения граждан для лечения заболеваний, включенных в перечень
жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний для нужд ГБУЗ ВО «ОДКБ»Поставка медикаментов, включенных в перечень ЖНВЛП Поставка офисных креселУслуги по предоставлению местных соединенийУслуги по предоставлению внутризоновых телефонных соединений